Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела инвестиционной деятельности и туризма комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - отдел инвестиционной деятельности);


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)


2) условия размещения отдела инвестиционной деятельности, Единого окна;


3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;


5) специальное техническое оснащение отдела инвестиционной деятельности, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);


6) укомплектованность отдела инвестиционной деятельности специалистами и их квалификация;


7) наличие информации об отделе инвестиционной деятельности, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;


8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


9) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала;


(пп. 9 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)


10) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


(пп. 10 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)