44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела инвестиционной деятельности и туризма комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - отдел инвестиционной деятельности);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)
2) условия размещения отдела инвестиционной деятельности, Единого окна;
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
5) специальное техническое оснащение отдела инвестиционной деятельности, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
6) укомплектованность отдела инвестиционной деятельности специалистами и их квалификация;
7) наличие информации об отделе инвестиционной деятельности, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
9) возможность получения муниципальной услуги посредством Портала;
(пп. 9 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)
10) возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
(пп. 10 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)