Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 21. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и поступление в отдел инвестиционной деятельности.


55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист отдела;


2) помощник председателя комитета;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21)


3) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)


56. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.


57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 56 настоящего Административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) передачу помощнику председателя комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)


58. Помощник председателя комитета:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21)


1) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления письма об отказе в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такое письмо в автоматизированной информационной системе;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)