77. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
78. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист отдела;
2) помощник председателя комитета;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21)
3) начальник отдела.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)
79. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной поддержки с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета, регистрацию в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)
80. Помощник председателя комитета регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отказе в предоставлении муниципальной поддержки не позднее следующего рабочего дня после его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21)
81. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной поддержки специалист отдела в течение 19 (девятнадцати) рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает проект постановления администрации города Иркутска о предоставлении муниципальной поддержки (далее - проект постановления) и обеспечивает его согласование с:
1) начальником отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта постановления на согласование;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 30.06.2021 N 031-06-469/21, от 30.08.2024 N 031-06-583/24)