Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЛИБО НАХОДЯЩИХСЯ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА


27. К документам, необходимым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (далее - выписка из ЕГРЮЛ);


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о физическом лице, зарегистрированном в качестве индивидуального предпринимателя (далее - выписка из ЕГРИП);


3) справка об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;


4) справка об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов.


28. К документам, необходимым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они находятся в комитете, относятся:


1) решение Комиссии о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов города Иркутска;


2) решение Комиссии о предоставлении муниципальной поддержки в форме предоставления льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска.


29. Комитет, Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1, частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 29 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.02.2021 N 031-06-83/21)