Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление инвестору льготных условий пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Глава 18(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 12.02.2021 N 031-06-83/21)



44(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 24, 26, 27, 28 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в комитет в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, посредством Портала.


44(2). При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.


44(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.


44(4). Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления услуги.


(п. 44(4) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-583/24)


44(5). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 44(5) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 30.08.2024 N 031-06-583/24)