3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.
3.17. В день поступления документов на рассмотрение отдела охраны начальник отдела знакомится с ними и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.18. Заявление рассматривается отделом охраны в срок не более 17 рабочих дней со дня его поступления в отдел.
3.19. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны рассматривает представленные документы и устанавливает:
соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;
соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;
наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.20. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны формирует запрос для получения сведений, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, посредством СМЭВ.
Направление межведомственного запроса с использованием СМЭВ осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".
3.21. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление о выдаче паспорта объекта культурного наследия и передает его на согласование начальнику отдела охраны с приложением паспорта объекта культурного наследия. Паспорт оформляется в необходимом количестве оригинальных экземпляров для лиц, указанных в пункте 8 Порядка оформления и выдачи паспорта объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 07.06.2016 N 1271, по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия".
Максимальный срок административного действия - не более 12 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны.
3.22. По результатам рассмотрения документов при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия и передает его на согласование начальнику отдела охраны.
Максимальный срок административного действия - не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны.