____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 23.12.2021 N 32.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 3 июля 2019 года N 218-п "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти Омской области, органами управления территориального государственного внебюджетного фонда Омской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями Омской области" приказываю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
Первый заместитель Министра
Ю.А.Назаренко
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Методика)
1. Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство), в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574.
2. Методика разработана в целях реализации Министерством полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам областного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, составления и ведения кассового плана.
3. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
4. Доходы областного бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на прогнозируемые и нерегулярные (несистемные), но фактически поступающие в доход областного бюджета.
Оценка нерегулярных (несистемных), но поступающих в областной бюджет доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
5. Министерство осуществляет администрирование в отношении следующих доходов:
1) 1 13 02 062 02 0000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации";
2) 1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации";
3) 1 14 02022 02 0000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу";
4) 1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
5) 1 17 01 020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
6) 2 18 60010 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований".
6. Прогнозный объем поступлений доходов в областной бюджет рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
D - суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому).
7. К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся поступления по коду доходов 2 02 25516 02 0000 150 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России".
Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется прямым методом расчета на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем доходов определен.
8. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
_______________