ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 января 2020 года N 3п/1
О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1
Внести в приложение N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1) абзац второй раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты применяются для целей, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
2) раздел "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества" дополнить пунктом 11.2 следующего содержания:
"11.2. Затраты на оплату услуг по предоставлению доступа к информационным Интернет-сервисам (Зис) определяются по формуле:
Зис = Рис x M,
где:
Pис - цена доступа к Интернет-сервису в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
M - количество месяцев доступа к Интернет-сервису.
Таблица N 19.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат
по предоставлению доступа к информационным
Интернет-сервисам для ГГПУ
Наименование структурного подразделения | Количество месяцев доступа | Стоимость в месяц, руб. |
Все структурные подразделения ГГПУ | 12 | не более 8500 |
";
3) в разделе "Затраты на коммунальные услуги":
- в пункте 40:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Зком = Згс + Зэс + Зтс + Згв + Зхв + Зтг + Звнск + Зтко,";
в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Зтко - затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.";
- пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.";
- дополнить пунктом 45.3 следующего содержания:
"45.3. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (Зтко) определяются по формуле:
Зтко = Qтко х Pтко,
где:
Qтко - количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
Ртко - цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.";
4) пункт 49 раздела "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" исключить;
5) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:
Зт = Зжбо + Зиу,
где:
Зжбо - затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.";
- дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:
"57.1. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:
где:
Qi ж - количество приобретаемых i-х спецжурналов;
Pi ж - цена 1 i-го спецжурнала;
Qбо - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
Pбо - цена 1 бланка строгой отчетности.";
- пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по формуле:
где:
Qg ппи - количество приобретаемых подписок на g-е периодическое печатное издание;
Pg ппи - цена годовой подписки на g-е периодическое печатное издание;
Qi сл - количество приобретаемой i-й справочной литературы;
Рi сл - цена единицы i-й справочной литературы;
Qj опи - количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-го объявления в печатном издании;
Рj опи - цена размещения j-го объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.";
- пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:
где:
Qi м - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
Pi м - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.";
6) в разделе "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения" таблицы N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО" раздела "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии" пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:
"
19 | Гардеробная стойка | не более 20 погонных метров на 1 помещение | не более 30000 за 1 погонный метр | 7 |
20 | Гардеробная вешалка | не более 30 погонных метров на 1 помещение | не более 10000 за 1 погонный метр | 5 |
"
Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
А.А.Банников