ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2019 года N 27


О внесении изменения в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 21 июня 2019 года N 9



1. Приложение N 2 к Положению об оплате труда директора казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", заместителя директора, утвержденному приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 21 июня 2019 года N 9 "О системе оплаты труда работников казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2020 года.



Начальник Главного управления
контрактной системы Омской области
Н.В.Дохват



Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 декабря 2019 г. N 27



"Приложение N 2
к Положению об оплате труда директора
казенного учреждения Омской области
"Центр по осуществлению закупок товаров,
работ, услуг в сфере здравоохранения",
заместителя директора



ФОРМА
 отчета о достижении показателей качества и интенсивности деятельности казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"


ОТЧЕТ

о достижении показателей качества и интенсивности

деятельности казенного учреждения Омской области

"Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг

в сфере здравоохранения"

за ________________ 20___ года

N п/п

Показатель качества деятельности казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения"

Критерии выполнения в отчетном периоде, процентов

Утверждено Главным управлением контрактной системы Омской области, процентов

1

Непревышение установленной предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда работников учреждения (за отчетный период)

100

2

Соблюдение сроков, установленных федеральным законодательством, при осуществлении закупок

100

3

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в уполномоченных на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) федеральных органах исполнительной власти, исполнительной власти Омской области

20

4

Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждения (по результатам контрольных мероприятий) <*>

100

5

Соблюдение сроков выполнения предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области

100


________________


* в случае проведения контрольного мероприятия к отчету прилагается акт, составленный по результатам контрольного мероприятия.


Количество   извещений   о   проведении   закупок  товаров,  работ,  услуг,

размещенных учреждением в __________________________________.

                          (указать отчетный период)


Директор казенного учреждения Омской области

"Центр по осуществлению закупок товаров, работ,

услуг в сфере здравоохранения"


_______________"

_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»