МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2020 года N 1-п


Об утверждении Перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Омской области на 2020 год



Руководствуясь подпунктом 1 пункта 2 постановления Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области", приказываю:


1. Утвердить:


1) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) на 2020 год (далее - Перечень показателей N 1) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на 2020 год (далее - Перечень показателей N 2) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Департаменту социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и департаменту занятости населения Министерства в пределах их компетенции обеспечить:


1) размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mtsr.omskportal.ru:


- Перечней показателей N 1 и N 2 в срок до 30 декабря 2019 года;


- результатов расчетов результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства в срок до 1 марта 2021 года;


2) представить на утверждение Министру труда и социального развития Омской области перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства на 2021 год в срок до 25 декабря 2020 года.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 9 января 2020 г. N 1-п



ПЕРЕЧЕНЬ показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства труда и социального развития Омской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) на 2020 год

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение показателя (текущее)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя (метод сбора статистической информации)

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности контрольно-надзорной деятельности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.2

Доля случаев, при которых подконтрольными субъектами не соблюдены обязательные требования законодательства Российской Федерации

А.2 = Анар / Аобщ x 100%

Анар - количество подконтрольных субъектов, которые не обеспечили соблюдение обязательных требований;

Аобщ - общее количество подконтрольных субъектов в отчетном периоде.

Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

0

0

Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

Отсутствует

А.14

Доля лиц, качеству жизни и здоровью которых был причинен ущерб в результате предоставления социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их оказания

А.14 = Чсу / Псу x 100%

Чсу - число лиц, качеству жизни и здоровью которых был причинен ущерб в результате социальных услуг, предоставленных с нарушением порядков и стандартов оказания;

Псу - количество граждан, получивших социальные услуги.

Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

0

0

Министерство

Отсутствует

А.15

Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Омской области, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания Омской области

А.15 = П / О x 100%

П - количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания;

О - общее количество граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания

0

0

Министерство

Отсутствует

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов Омской области и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

- разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.);

БТ-1 - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.).

При отсутствии отдельных данных, включенных в формулу и необходимых для расчета показателя, их значения принимаются в размере, равном нулю. При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

100%

100%

Министерство

Отсутствует

В

Индикативные показатели контрольно-надзорной деятельности, характеризующие ее различные аспекты

В.1

Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в разрезе категорий риска (классов опасности)

Показатель устанавливается в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов исполнительной власти Омской области, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора).

В случае неприменения риск-ориентированного подхода или неформирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) значение показателя устанавливается в размере, равном нулю

0

0

Министерство

Отсутствует

В.2

Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Показатель устанавливается в процентах как отношение общего количества выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству административных наказаний, наложенных по итогам проверок.

В случае наличия законодательных ограничений по выдаче предостережений органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, значение показателя устанавливается в размере, равном нулю

100%

100%

Министерство

Отсутствует

В.3

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

Показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

0

0

Министерство

Отсутствует

В.4

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

0

0

Министерство

Отсутствует

В.5

Доля выполнения утвержденного плана проведения профилактических мероприятий

Доля выполнения утвержденного плана проведения профилактических мероприятий количество запланированных планом мероприятий

100%

100%

Министерство

Отсутствует


_______________




Приложение N 2
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 9 января 2020 г. N 1-п



ПЕРЕЧЕНЬ показателей результативности и эффективности организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в 2020 году (далее - показатели)

Региональный государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений) <**>

Значение показателя (текущее или за предшествующий период)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя (метод сбора статистической информации)

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при их наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности контрольно-надзорной деятельности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.8

Доля не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты в общем количестве подлежащих созданию (выделению) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок

А.8 = Нук / Нобщ x 100%

Нук - общее количество не созданных (не выделенных) работодателями рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, выявленных в рамках проведенных проверок;

Нобщ - общее количество подлежащих созданию (выделению) рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты по результатам принятых мер в рамках проведенных проверок.

Снижение показателя характеризует повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и соблюдение работодателями установленных требований в сфере квотирования рабочих мест

0%

0%

Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

Отсутствует

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов Омской области и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

- разница между издержками хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) и издержками хозяйствующих субъектов в текущем периоде (Т) (тыс. руб.);

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.);

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.);

БТ-1 - издержки хозяйствующих субъектов в предшествующем периоде (Т-1) (тыс. руб.).

При отсутствии отдельных данных, включенных в формулу и необходимых для расчета показателя, их значения принимаются в размере, равном нулю. При установлении показателя необходимо учитывать, что снижение значений показателя должно предполагать повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

100%

100%

Министерство

Отсутствует

В

Индикативные показатели контрольно-надзорной деятельности, характеризующие ее различные аспекты

В.1

Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в разрезе категорий риска (классов опасности)

Показатель устанавливается в процентах от общего количества плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), для органов исполнительной власти Омской области, применяющих риск-ориентированный подход при осуществлении государственного контроля (надзора). В случае неприменения риск-ориентированного подхода или неформирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) значение показателя устанавливается в размере, равном нулю

0%

0%

Министерство

Отсутствует

В.2

Доля выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

Показатель устанавливается в процентах как отношение общего количества выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований к общему количеству административных наказаний, наложенных по итогам проверок. В случае наличия законодательных ограничений по выдаче предостережений органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, значение показателя устанавливается в размере, равном нулю

100%

100%

Министерство

Отсутствует

В.3

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

Показатель устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений, в том числе заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

0%

0%

Министерство

Отсутствует

В.4

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры

0%

0%

Министерство

Отсутствует

В.5

Доля выполнения утвержденного плана проведения профилактических мероприятий

Показатель устанавливается в процентах как отношение общего количества проведенных профилактических мероприятий к общему количеству профилактических мероприятий, предусмотренных утвержденным планом проведения профилактических мероприятий

100%

100%

Министерство

Отсутствует


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»