12.1. Контроль за предоставлением социальных услуг в стационарной форме осуществляется в следующих формах: внутренний и внешний.
12.2. Внутренний контроль осуществляется поставщиком социальных услуг, в соответствии с разработанным положением о внутренней системе контроля качества предоставления социальных услуг.
12.3. К внешней форме контроля относится:
1) региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания, осуществляемый министерством на основании постановления Администрации Приморского края от 20 октября 2014 года N 426-па "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании, на территории Приморского края";
2) контроль (надзор), осуществляемый контрольными (надзорными) органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края;
3) независимая оценка качества, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" и постановлением Администрации Приморского края от 6 июля 2018 года N 306-па "О создании условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания на территории Приморского края".