ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕОБУЧЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, А ТАКЖЕ ЖЕНЩИН, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НЕ СОСТОЯЩИХ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
1. Настоящий Порядок определяет цели и порядок расходования бюджетных средств на реализацию мероприятий по переобучению и повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях, в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" (далее соответственно - мероприятия, обучение, женщины) в целях усиления социальной защищенности женщин.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
образовательный сертификат - именной документ, выдаваемый женщинам в целях прохождения в образовательных организациях обучения и устанавливающий право на оплату образовательных услуг за счет бюджетных средств;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
дошкольный возраст - возрастной диапазон от 0 до 7 лет.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
3. Финансирование мероприятий осуществляет управление занятости населения Амурской области (далее - управление) путем доведения бюджетных ассигнований государственным казенным учреждениям Амурской области центрам занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Расходы бюджетных средств на обучение включают:
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
оплату стоимости курса обучения в образовательной организации;
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 17.02.2020 N 51)
выплату стипендии.