Действующий

Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Ярославской области, а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области (с изменениями на 21 августа 2023 года)



Приложение 2
к Порядку



МЕТОДИКА
 оценки финансового состояния субъекта Российской Федерации, муниципального образования Ярославской области при предоставлении, а также после предоставления государственной гарантии Ярославской области

(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 21.08.2023 N 807-п)



1. Оценка финансового состояния субъекта Российской Федерации, муниципального образования Ярославской области (далее - принципал) основывается на анализе соблюдения требований, установленных статьями 92.1, 106, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


- по размеру дефицита бюджета;


- по предельному объему государственных (муниципальных) заимствований;


- по объему государственного (муниципального) долга;


- по верхнему пределу государственного (муниципального) долга;


- по объему расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга.


2. Оценка финансового состояния принципала осуществляется на основе законов (решений) о бюджете, бюджетной отчетности, выписок из государственных (муниципальных) долговых книг субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также информации, имеющейся у министерства финансов Ярославской области или находящейся в свободном доступе.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 21.08.2023 N 807-п)


Оценка финансового состояния принципала осуществляется на основании данных бюджетной отчетности, состав которой установлен приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". В случае внесения изменений в указанный приказ либо замены его другим нормативным актом, устанавливающим формы отчетности об исполнении бюджета, используется отчетность, действовавшая (действующая) в анализируемом периоде.


3. Для оценки финансового состояния принципала также используются дополнительные показатели:


- динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета;


- динамика дефицита (профицита) бюджета;


- динамика расходов бюджета;