Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



23. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации. Направление результата предоставления государственной услуги

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 21.04.2022 N 192-осн)



50. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия решения о праве заявителя на государственную услугу.


(п. 50 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 21.04.2022 N 192-осн)


51. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, формирует проект решения о предоставлении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


(п. 51 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 21.04.2022 N 192-осн)


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к административному регламенту), подписывает его квалифицированной электронной подписью.


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


(п. 52 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 21.04.2022 N 192-осн)


53. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении государственной услуги:


1) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги, на их полноту согласно пункту 17 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


2) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения;


3) направляет личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.


(п. 53 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 21.04.2022 N 192-осн)


54. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении.