Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2022 года N 192-осн


О внесении изменений и дополнения в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.12.2019 N 695-осн

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.07.2022 N 423-осн.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 04.12.2019 N 695-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного социального пособия детям, оставшимся без попечения родителей" (далее - Приказ) следующие изменения и дополнение:


1) пункты 4 - 8 раздела 3 Приказа изложить в следующей редакции:


"4. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации;


размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.


5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), государственном учреждении Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" и его отделах (далее - учреждение), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его отделениях (далее - МФЦ).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, учреждения, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, учреждения, на Едином портале, Региональном портале.


6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


при личном приеме заявителя в зданиях министерства, учреждения;


устно, с использованием телефонной связи;


при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;


при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация предоставляется в электронном виде, в том числе с Единого портала и Регионального портала;


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).


7. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о местах нахождения и графиках работы отделов учреждения, предоставляющих государственную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке и условиях предоставления государственной услуги;


о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги.


Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;


о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе с указанием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


об основаниях и порядке приостановления и прекращения предоставления государственной услуги;


о порядке предоставления государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


8. На информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной и информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале размещаются:


а) адрес места нахождения министерства, учреждения, почтовый адрес министерства, учреждения, электронный адрес сайта министерства, учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) телефон справочной службы учреждения;


в) график работы министерства, учреждения;


г) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


д) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, МФЦ;


е) текст регламента.";


2) пункт 10 раздела 5 Приказа изложить в следующей редакции:


"10. Государственную услугу предоставляет учреждение.


В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.


Министерство:


организует выполнение на территории Тульской области законодательства по предоставлению государственной услуги;


осуществляет методическое обеспечение деятельности учреждения;


дает разъяснения по порядку предоставления государственной услуги.";


3) пункт 17 раздела 9 Приказа дополнить абзацем 18 следующего содержания:


"При приеме документов специалист учреждения (МФЦ) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю на приеме.


В случае направления заявления через Единый портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В случае представления документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, в виде электронных образов, заверенных в установленном порядке, представление оригиналов документов не требуется.";


4) пункт 21 раздела 10 Приказа изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»