Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области" (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.


Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.


В случае подачи заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно к вышеперечисленным сведениям указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дата его выдачи.


Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения, МФЦ (приложение N 1 к административному регламенту);


б) документы, удостоверяющие личность, место жительства гражданина;


(пп. "б" в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


в) удостоверение (свидетельство установленного образца), дающее право на получение ежемесячной денежной выплаты;


(пп. "в" в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


г) исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн.


Абзац исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн.


К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


20. При изменении персональных данных заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение (МФЦ) путем предоставления заявления об изменении персональных данных по форме, приведенной в приложении N 2 к административному регламенту, с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения.