Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области" (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



23. Рассмотрение заявления, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги и уведомление заявителя


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


51. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации, формирует проект решения о назначении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


В проекте протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты должны быть указаны: вид ежемесячной денежной выплаты, дата назначения, размер ежемесячной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги (банковские реквизиты или почтовый адрес).


52. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (приложение N 4 к административному регламенту).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)


В проекте решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


53. Исключен. - приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн.


53. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты:


а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, на их полноту согласно пункту 19 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты, подписывает его;


в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его квалифицированной электронной подписью;