Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области" (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в ведомственной информационной системе и формирование электронного личного дела заявителя

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19.04.2022 N 188-осн)



46. Основанием для начала административной процедуры является:


а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 19 административного регламента;


б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 19 административного регламента, из МФЦ;


в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.


Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.


Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 24 административного регламента создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;


регистрирует в ведомственной информационной системе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов;


формирует электронный пакет документов, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его через ведомственную информационную систему в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя.";