(с изменениями на 26 сентября 2022 года)
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.09.2022 N 567)
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года N 1724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.09.2022 N 567)
Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок устанавливает правила внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2. При исполнении областного бюджета правовыми актами Правительства Орловской области вносятся изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в следующих случаях:
1) необходимости финансового обеспечения национальных проектов, реализуемых на территории Орловской области;
2) наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, участвующих в реализации мероприятий государственных программ Орловской области, о дополнительной потребности (отсутствии потребности) в субсидии;
3) перераспределения бюджетных ассигнований в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) нарушения условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении;
5) необходимости обеспечения выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в отношении которых принято решение Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций или органов государственных внебюджетных фондов о предоставлении межбюджетных трансфертов, направляемых муниципальным образованиям Орловской области;
6) получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, других бюджетов бюджетной системы, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, включая поступления в виде расходных расписаний о доведении главными распорядителями бюджетных средств федерального бюджета лимитов по целевым безвозмездным поступлениям, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
3. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2 настоящего Порядка, внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области осуществляется правовыми актами Правительства Орловской области в соответствии с порядками предоставления и распределения соответствующих субсидий.
4. В случае если дополнительная потребность в субсидии, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, обусловлена наличием кредиторской задолженности по соответствующим субсидиям, внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области осуществляется в сумме, не превышающей сумму неоплаченных бюджетных обязательств по соответствующему направлению расходов, поставленных на учет в органах федерального казначейства в соответствующем году, предшествующем году погашения кредиторской задолженности.
В течение 10 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Орловской области информации о кредиторской задолженности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет действия, предусмотренные Порядком погашения за счет средств областного бюджета кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий год, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 15 мая 2014 года N 115 "Об утверждении Порядка погашения за счет средств областного бюджета кредиторской задолженности, образовавшейся при исполнении закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий год", и подготовку проекта правового акта Правительства Орловской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Орловской области в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".
5. В случаях, предусмотренных подпунктами 5 - 6 пункта 2 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств на основании письменных обращений главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области осуществляет подготовку правового акта Правительства Орловской области, предусматривающего внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящего Порядка.
6. Глава (глава администрации) муниципального образования Орловской области в соответствии с порядками предоставления и расходования соответствующих субсидий направляет письменное обращение главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении субсидии из областного бюджета с приложением предусмотренных указанным порядком документов.
Обращение главы (главы администрации) муниципального образования Орловской области регистрируется в день поступления.
7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, рассматривает указанное обращение и принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес муниципального образования уведомление о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие бюджетных ассигнований;
2) несоблюдение условий, определенных порядком предоставления соответствующей субсидии.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Орловской области, предусматривающего внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".