В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 608 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Крым" следующие изменения:
пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Совета министров Республики Крым Гоцанюка Ю.М.";
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Совета министров
Республики Крым
Ю.ГОЦАНЮК
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1.1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. В Реестре размещаются сведения об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре осуществляют исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции), на основании утвержденных административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления государственных услуг.
Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат размещению в Реестре в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, или нормативного правового акта, утверждающего изменения и (или) дополнения в ранее изданный административный регламент.
1.3. Реестр содержит следующие сведения:
1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
2) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг государственными организациями (учреждениями), являющихся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Крым государственных услуг;
3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Крым;
4) о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
5) раздел справочной информации содержит справочную информацию об исполнительных органах государственной власти Республики Крым, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), о местах предоставления услуг, а также информацию о лицах (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра.
1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
1.5. Копия электронной формы Реестра (приложение 4 к настоящему Порядку) размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра. Перечни таких сведений приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему Порядку.
2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре (далее - органы, размещающие сведения об услугах (функциях)), являются участниками информационного взаимодействия.
Органы, размещающие сведения об услугах (функциях), назначают лиц, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм Реестра.
2.2. Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) при ведении Реестра осуществляет взаимодействие с должностными лицами, ответственными за размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре.
2.3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) осуществление ведения Реестра, представляющее собой согласование размещения в Реестре поступивших от участников информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях), после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности перечням сведений, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку, внесение в них изменений и исключение из Реестра;
2) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре;
3) мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
4) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к Реестру;
5) организация регламентированного доступа лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре;
6) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре.
3.1. Уполномоченный орган формирует и ведет Реестр в Федеральном реестре.
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) согласование размещения услуги (функции) в Реестре;
2) согласование размещения в Реестре изменившихся сведений об услуге (функции);
3) исключение услуги (функции) из Реестра.
3.3. Органы, размещающие сведения об услугах (функциях), формируют и направляют в Уполномоченный орган сведения:
1) о государственных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
2) об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) государственными учреждениями и организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ).
3.4. Лица, ответственные за размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре, вносят сведения о предоставляемых (осуществляемых) ими услугах (функциях) в соответствующие разделы Реестра путем заполнения электронных форм Реестра с одновременным изменением статуса услуги (функции) путем направления на публикацию. В Уполномоченный орган направляется уведомление о внесении соответствующих сведений посредством системы электронного документооборота.
3.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях согласно приложению 4 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.6. Сведения об услугах (функциях), подлежащие размещению в Реестре, формируются органами, размещающими сведения об услугах (функциях), в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
3.7. Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение десяти рабочих дней:
1) проводит проверку внесенных сведений об услугах (функциях) на предмет полноты и достоверности согласно перечням, указанным в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет органу, размещающему сведения об услугах (функциях), в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено органом, размещающим сведения об услугах (функциях), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления;
2) вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр с одновременным изменением статуса услуги (функции) путем опубликования;
3) уведомляет орган о согласовании размещения услуги (функции) в Реестре.
В качестве документа, подтверждающего включение услуги (функции) в Реестр, по обращению органа, размещающего сведения об услугах (функциях), Уполномоченным органом выдается выписка из Реестра. Выписка из Реестра представляется в течение трех рабочих дней со дня внесения услуги (функции) в Реестр.
4.1. Основанием для внесения изменений в сведения об услуге (функции) и исключения услуг (функций) из Реестра является письмо органа власти, размещающего сведения об услугах (функциях), с соответствующим обращением посредством системы электронного документооборота и информацией об изменении порядка предоставления (осуществления) услуги (функции).
4.2. Услуга (функция) исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Республики Крым полномочиями по предоставлению (осуществлению) и (или) регулирующих предоставление (осуществление) соответствующей услуги (функции).