В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 20.12.2019 N 278 "О временно исполняющем полномочия Городского Головы города Калуги"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 N 365-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.7.5 пункта 2.7 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7.5. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи:
- справка о размере пенсии и других социальных выплатах, произведенных Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Калуге Калужской области;
- справка о размере пособия по безработице и других выплатах, произведенных государственным казенным учреждением Калужской области "Центр занятости населения города Калуга";
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Калужской области;
- справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и других выплатах, произведенных Фондом социального страхования Российской Федерации (государственное учреждение) - Калужским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, а также копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке".
1.2. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных ошибок при предоставлении государственной услуги.
В случае если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.