МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2019 года N 365-п


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области

(с изменениями на 24 ноября 2021 года)

(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.11.2021 N 23-н)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения и охраны труда, в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 31.07.2013 N 212-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" следующие изменения:


Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:";


в Административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Административный регламент):


в подразделе 1.1:


абзац четвертый подпункта 1.1.2.2 пункта 1.1.2 изложить в следующей редакции:


"граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначенную досрочно)";


подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Информация о месте нахождения министерства и центров занятости населения, карта-схема их месторасположения, сведения о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, официальные страницы центров занятости населения в сети Интернет, адрес электронной почты министерства, сведения о номерах телефонов министерства и центров занятости размещаются на официальном сайте министерства, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал), интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).


График (режим) работы министерства может быть изменен с учетом природно-климатических условий.


1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется гражданам непосредственно в помещениях министерства и центров занятости населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации.


1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.4. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.


1.2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:


процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.


1.2.7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения Самарской области, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, МФЦ и т.д.), наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.


1.2.8. На официальном сайте министерства, на Едином портале и Региональном портале, на Интерактивном портале наряду с информацией, указанной в пункте 1.2.1 Административного регламента, содержится следующая информация:


перечень категорий получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги;


о процедуре предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;


порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников.";


подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале и на Региональном портале.";


в подразделе 2.6:


пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:


"Заявление или предложение заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки либо с применением технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники при ее наличии) на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.";


пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:


"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут предоставляться в центр занятости населения при личном обращении получателя государственной услуги, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства и Региональный портал, Интерактивный портал, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.";


абзац 3 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:


"неявка получателя государственной услуги в центр занятости населения в установленный срок, за исключением случаев, когда прием был назначен по предварительной записи (без подачи заявления);";


подраздел 2.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"Министерству, центрам занятости населения, подведомственным министерству, запрещено требовать от получателя государственной услуги:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


подраздел 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:


"Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.";


в подразделе 2.15:


абзац 2 пункта 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"предоставление информации о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости населения, а также с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и Региональный портал, Интерактивный портал, мобильное приложение "Работа всем", интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации;";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»