МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2019 года N 360-п


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 28.06.2013 N 156-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"



В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, регулирующих предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения, в соответствие с действующим законодательством, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 28.06.2013 N 156-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:


Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:";


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности:


раздел 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги



1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал), Интерактивном портале службы занятости населения Самарской области (далее - Интерактивный портал).


1.2.2. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется непосредственно в помещениях подведомственных учреждений, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Интерактивный портал.


1.2.3. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.4. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Письменные обращения заявителей о порядке и процедурах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по официальному адресу электронной почты министерства и центров занятости, на официальный сайт министерства рассматриваются работниками министерства, подведомственных учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.


1.2.5. Информирование заявителей о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств телефонной связи.


1.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, подведомственных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.7. При личном или письменном обращении заявителя работники подведомственных учреждений информируют заявителей о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги, образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


1.2.8. На информационных стендах, размещаемых в подведомственных учреждениях, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;


процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;


порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


образцы заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги.


1.2.9. На официальном сайте министерства, Едином портале, региональном портале, Интерактивном портале содержится следующая информация:


процедура предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;


перечень категорий заявителей;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


бланк заявления о предоставлении государственной услуги;


порядок подачи заявления в форме электронного документа;


порядок и способы предварительной записи на прием.";


пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления услуги



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале, в региональном реестре и на региональном портале.";


подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Заявление заполняется заявителем на русском языке при помощи технических средств или от руки разборчиво. При заполнении заявления получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Заявление заверяется личной или электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации или графическим образом личной подписи в случае наличия соответствующих технических средств в центре занятости (гражданин использует программно-аппаратный комплекс для формирования графических образов собственноручной подписи).


Заполненное заявление может быть представлено при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, либо направлено по почте, либо с использованием средств факсимильной связи, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных услуг, Интерактивного портала службы занятости населения Самарской области.";


в пункте 2.9:


наименование изложить в следующей редакции:


"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


пункт 2.9 дополнить абзацами седьмым - девятым следующего содержания:


"Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:


выдача безработному гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности);


направление безработного гражданина на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования.";


подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:


2.15.2. Показателями доступности государственной услуги являются:


предоставление информации получателям о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая официальный сайт министерства, Единый портал, Интерактивный портал, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;


предоставление возможности предварительной записи на прием.";


пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме



2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


Прием заявления получателя государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным министерством и государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»