2.16.1. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Прием заявления получателя государственной услуги может осуществляться в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным министерством и государственным казенным учреждением Самарской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник многофункционального центра отказывает в приеме документов и возвращает заявителю представленные им документы с указанием причин такого отказа.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, работник многофункционального центра принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации принятых документов.
Полученные документы передаются сотрудником многофункционального центра в центр занятости, обслуживающий территорию муниципального района (городского округа) Самарской области, в котором находится многофункциональный центр, принявший заявление о предоставлении государственной услуги, в электронной форме не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, а затем на бумажном носителе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления.
Возможность получения государственной услуги (а также выдача результата оказания государственной услуги) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.16.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
В электронной форме осуществляется:
размещение информации о предоставлении государственной услуги, необходимых форм и шаблонов заявлений;
уведомление заявителя о взаимодействии с центром занятости;
заполнение заявления получателем государственной услуги в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал, Интерактивный портал, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводится на русском языке по установленной форме (форма заявления приведена в Приложении 1 к Административному регламенту). Заявление заверяется простой электронной подписью получателя государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". К заявлению прикладываются сканированные копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления заявления и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке.