Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2019 года N 02-03/230


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтранса Чувашской Республики от 15.02.2022 N 02-03/32, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 14 мая 2020 года)

(в ред. Приказа Минтранса Чувашской Республики от 14.05.2020 N 02-03/68)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 января 2020 г. N 5711



Приказываю:


1. Внести изменения в следующие приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:


1) утратил силу. - Приказ Минтранса Чувашской Республики от 14.05.2020 N 02-03/68;


2) от 20 июня 2018 г. N 02-03/91 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет полномочия, связанные с организацией перевозок легковым такси, в части выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 9 июля 2018 г., регистрационный N 4576) (с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 23 октября 2018 г. N 02-03/169 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 ноября 2018 г., регистрационный N 4807):


в преамбуле слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)";


в Административном регламенте предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет полномочия, связанные с организацией перевозок легковым такси, в части выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном указанным приказом:


в разделе I:


подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Министерства.


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителя за информацией:


лично;


по телефону.


Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Министерстве 15 минут.


Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.


Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.


Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.


Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - министр).


Индивидуальное письменное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителя за информацией посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.


Министр или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или уполномоченное им должностное лицо.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговор должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица должностное лицо заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Должностные лица (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте и информационных стендах Министерства.


Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.


На информационных стендах и официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:


полное наименование Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;


почтовый адрес Министерства;


адрес электронной почты Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;


план проезда в Министерство;


адрес официального сайта Министерства;


номера телефонов Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»