Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2018 года N 02-03/169


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтранса Чувашской Республики от 15.02.2022 N 02-03/32, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Минтранса Чувашской Республики от 14.05.2020 N 02-03/68, от 26.11.2021 N 02-03/196)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 16 ноября 2018 г. N 4807



Приказываю:


1. Внести изменения в следующие приказы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:


1) утратил силу. - Приказ Минтранса Чувашской Республики от 26.11.2021 N 02-03/196;


2) утратил силу. - Приказ Минтранса Чувашской Республики от 14.05.2020 N 02-03/68;


3) от 20 июня 2018 г. N 02-03/91 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет полномочия, связанные с организацией перевозок легковым такси, в части выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 9 июля 2018 г., регистрационный N 4576):


в Административном регламенте предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет полномочия, связанные с организацией перевозок легковым такси, в части выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном указанным приказом:


подраздел 2.7 раздела II дополнить новыми абзацами шестым - десятым следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


абзац шестой считать абзацем одиннадцатым;


в разделе V:


в подразделе 5.2:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;";


дополнить абзацем следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";


абзац первый подраздела 5.4 изложить в новой редакции:


"Жалоба физического или юридического лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в Министерство либо в МФЦ, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ либо в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления), являющийся учредителем МФЦ.";


дополнить подразделами 5.7 - 5.10 следующего содержания:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В ответе Министерства по результатам рассмотрения жалобы указываются:


наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;


номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое по жалобе решение;


в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством либо МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.


5.8. Порядок обжалования решения по жалобе


Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг Чувашской Республики, на официальном сайте Министерства, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.


Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:


в устной форме;


в форме электронного документа;


по телефону;


в письменной форме.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
В.ИВАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»