Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1049-па (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 30.09.2021 N 751-пп)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2020 года N 27-пп


О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1049-па

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 30 сентября 2021 года N 751-пп

____________________________________________________________________



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1049-па "О государственной программе Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" на 2014-2021 годы" следующие изменения:


1.1. В наименовании слова "на 2014-2021 годы" исключить.


1.2. В пункте 1 слова "на 2014-2021 годы" исключить.


1.3. В государственной программе Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" на 2014-2021 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):


- в наименовании слова "на 2014-2021 годы" исключить.


- паспорт государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" на 2014-2021 годы" изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ государственной программы Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области"


Наименование государственной программы

государственная программа Магаданской области "Развитие здравоохранения Магаданской области" (далее - государственная программа)

Цели государственной программы

обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

Задачи государственной программы

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения Магаданской области высококвалифицированными и мотивированными кадрами; развитие государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения; развитие информатизации отрасли здравоохранения Магаданской области; совершенствование системы территориального планирования Магаданской области в сфере здравоохранения

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Соисполнители государственной программы

-

Участники государственной программы

министерство образования и молодежной политики Магаданской области; министерство культуры, спорта и туризма Магаданской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Магаданской области; министерство труда и социальной политики Магаданской области; министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области; государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области; социально ориентированные некоммерческие организации (по согласованию); организации социальной поддержки и социального обслуживания населения

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 3 "Развитие государственно-частного партнерства" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 9 "Развитие информатизации в здравоохранении" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 10 "Совершенствование системы территориального планирования Магаданской области" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма 11 "Создание условий для реализации государственной программы" на 2014-2015 годы";

Подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи";

Подпрограмма "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи";

Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка";

Подпрограмма "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей";

Подпрограмма "Оказание паллиативной медицинской помощи, в том числе детям";

Подпрограмма "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

Подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы";

Подпрограмма "Развитие скорой медицинской помощи"

Целевые показатели государственной программы

смертность от всех причин; материнская смертность; младенческая смертность; смертность от болезней системы кровообращения; смертность от дорожно-транспортных происшествий; смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); смертность от туберкулеза; потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); распространенность потребления табака среди взрослого населения; распространенность потребления табака среди детей и подростков; количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, "активный туберкулез"; обеспеченность врачами; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе; ожидаемая продолжительность жизни при рождении; число круглосуточных коек; число коек дневного стационара, в том числе в амбулаториях и поликлиниках; число дней занятости коек в году; доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях, смертность населения трудоспособного возраста, обеспеченность средним медицинским персоналом суммарный коэффициент рождаемости.

Целевые показатели государственной программы, характеризующие структурные преобразования системы оказания медицинской помощи: доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий); доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий; доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий, число населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Минздрава России, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; доля застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно; число граждан, прошедших профилактические осмотры; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; доля записей на прием, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями; доля медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем); доля впервые в жизни установленных хронических заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом; охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции

Сроки реализации государственной программы

2014 - 2022 годы:

I этап - 2014-2015 годы;

II этап - 2016-2022 годы

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 53 200 482,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 5 021 239,0 тыс. рублей;

2015 год - 5 568 219,2 тыс. рублей;

2016 год - 5 978 583,4 тыс. рублей;

2017 год - 5 669 622,5 тыс. рублей;

2018 год - 7 660 964,3 тыс. рублей;

2019 год - 5 799 106,1 тыс. рублей;

2020 год - 5 173 768,6 тыс. рублей;

2021 год - 5 031 177,1 тыс. рублей;

2022 год - 7 297 802,4 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета - 3 853 414,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 675 894,0 тыс. рублей;

2015 год - 449 022,6 тыс. рублей;

2016 год - 794 597,2 тыс. рублей;

2017 год - 178 152,8 тыс. рублей;

2018 год - 316 661,4 тыс. рублей;

2019 год - 383 675,0 тыс. рублей;

2020 год - 465 446,2 тыс. рублей;

2021 год - 261 069,3 тыс. рублей;

2022 год - 412 199,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 50 604 708,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 4 310 345,0 тыс. рублей;

2015 год - 5 059 196,6 тыс. рублей;

2016 год - 5 183 986,2 тыс. рублей;

2017 год - 5 491 469,7 тыс. рублей;

2018 год - 7 344 302,9 тыс. рублей;

2019 год - 5 415 431,1 тыс. рублей;

2020 год - 4 708 322,4 тыс. рублей;

2021 год - 4 770 107,8 тыс. рублей;

2022 год - 6 885 603,4 тыс. рублей,

в том числе за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Магаданской области - 75 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 35 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 40 000,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств юридических лиц по предварительной оценке - 20 000,0 тыс. рублей в 2015 году

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

в результате реализации государственной программы ожидается: снижение смертности населения от всех причин до 11,0 на 1000 населения; отсутствие материнской смертности; снижение младенческой смертности до 5,0 случаев на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 554,9 на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 8,6 на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до 7,1 на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 14,1 литров на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 33,4%; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 33,2%; снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, "активный туберкулез" до 37,3 на 100 тыс. населения; увеличение показателя обеспеченности врачами до 53,1 на 10 тыс. населения; увеличение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1/2,9 до 1/3,0; достижение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200% от средней заработной платы в регионе; достижение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; достижение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100% от средней заработной платы в регионе; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,5 лет; уменьшение числа круглосуточных коек до 1580; уменьшение числа коек дневного стационара до 370; увеличение числа дней занятости койки до 333 дней в году; увеличение доли пациентов, доставленных по экстренным показаниям, до 35% от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях; уменьшение смертности населения трудоспособного возраста до 500 на 100 тыс. населения; повышение обеспеченности средним медицинским персоналом до 158,3 на 10 тыс. населения, повышение суммарного коэффициента рождаемости до 1,79; уменьшение доли расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций до 5,1% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях до уровня 29% от всех расходов на программу государственных гарантий; увеличение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме до 2,1% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров до уровня 8,1% от всех расходов на программу государственных гарантий; достижение доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях до уровня 55,7% от всех расходов на программу государственных гарантий, будет ликвидировано число населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Минздрава России, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, увеличится доля застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно до 44,2%; увеличится число граждан, прошедших профилактические осмотры до 55 тыс. человек; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" достигнет 6; доля записей на прием, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи увеличится до 67,5%; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями уменьшится до 55,9%, доля медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем) увеличится до 87,1%

";


- паспорт подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" на 2016-2021 годы" государственной программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"


Наименование подпрограммы

подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - Подпрограмма)

Цели подпрограммы

стабилизация и улучшение здоровья, увеличение продолжительности активной жизни, снижение смертности населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний. Развитие первичной медико-санитарной помощи и повышение обеспеченности населения Магаданской области лекарственными препаратами и медицинскими изделиями

Задачи подпрограммы

развитие системы медицинской профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Магаданской области, в том числе, снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; создание системы межведомственного и многоуровневого сотрудничества и партнерства для реализации формирования здорового образа жизни; снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний (курения, высокого уровня артериального давления, нерационального питания, включая злоупотребление алкоголем, низкой физической активности); создание эффективной системы пропаганды принципов здорового образа жизни, направленной на повышение информированности населения о факторах риска здоровью и создание мотивации ведения здорового образа жизни; развитие системы профилактики в деятельности органов и организаций, ответственных за сохранение и укрепление здоровья населения, путем разработки и внедрения современных технологий в профилактику неинфекционных заболеваний. Повышение квалификации медицинских работников, создание системы непрерывного образования медицинских и немедицинских кадров в области здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний (далее - НИЗ); формирование в регионе эффективной инфраструктуры для охраны здоровья, санитарного просвещения, популяризации здорового образа жизни, включая формирование системы динамического наблюдения и контроля за уровнем распространенности поведенческих факторов риска НИЗ (эпидемиологического мониторинга); снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (полиомиелит, корь, краснуха); снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C; совершенствование структуры первичной медико-санитарной помощи; проведение диспансерных осмотров взрослого и детского населения; организация обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; обеспечение повышения уровня удовлетворенного спроса населения на лекарственные препараты и медицинские изделия

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель подпрограммы)

министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области

Участники подпрограммы

министерство труда и социальной политики Магаданской области, государственные учреждения, подведомственные министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области, социально ориентированные некоммерческие организации

Целевые показатели Подпрограммы

охват профилактическими медицинскими осмотрами детей; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м); распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения; распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения; доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст.; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; заболеваемость дифтерией; заболеваемость корью; заболеваемость краснухой; заболеваемость эпидемическим паротитом; заболеваемость острым вирусным гепатитом B; охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B декретированные сроки; охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов); удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числе лиц, включенных в федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей); число населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Минздрава России, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; доля застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно; число граждан, прошедших профилактические осмотры; количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; доля записей на прием, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи; доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями; доля медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем); доля впервые в жизни установленных хронических заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом; число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации; охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2016-2022 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 487 301,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 278 864,3 тыс. рублей;

2017 год - 282 552,6 тыс. рублей;

2018 год - 292 900,9 тыс. рублей;

2019 год - 432 734,8 тыс. рублей;

2020 год - 372 904,1 тыс. рублей;

2021 год - 371 319,4 тыс. рублей;

2022 год - 456 025,0 тыс. рублей,

в том числе за счет средств федерального бюджета -

857 772,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 61 702,6 тыс. рублей;

2017 год - 56 560,4 тыс. рублей;

2018 год - 61 426,4 тыс. рублей;

2019 год - 174 790,4 тыс. рублей;

2020 год - 134 913,7 тыс. рублей;

2021 год - 133 210,2 тыс. рублей;

2022 год - 235 169,1 тыс. рублей,

в том числе за счет средств областного бюджета - 1 629 528,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 217 161,7 тыс. рублей;

2017 год - 225 992,2 тыс. рублей;

2018 год - 231 474,5 тыс. рублей;

2019 год - 257 944,4 тыс. рублей;

2020 год - 237 990,4 тыс. рублей;

2021 год - 238 109,2 тыс. рублей;

2022 год - 220 855,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

снижение количества лиц, употребляющих табак, злоупотребляющих алкоголем, потребляющих наркотики; увеличение количества лиц, получивших лечение на ранних стадиях развития заболевания; осуществление иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и лиц, старше трудоспособного возраста из групп риска против пневмококковой инфекции; стабилизация эпидемического процесса по ВИЧ-инфекции; снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B; предотвращение заболеваемости дифтерией, сохранение на спорадическом уровне распространенности кори, краснухи полиомиелита; обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита B, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротита в декретированные сроки; стабилизация заболеваемости ВИЧ-инфекцией и вирусными гепатитами B и C; модернизация существующих медицинских организаций и их подразделений, выстраивание потоков пациентов с формированием единых принципов маршрутизации, развитие новых форм оказания медицинской помощи - стационар-замещающих и выездных методов работы, развитие неотложной помощи на базе поликлинических подразделений, совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой помощи; наиболее полное удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях; улучшение качества жизни населения, страдающего сахарным диабетом, отсутствие населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Минздрава России, находящихся вне зоны доступности от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; увеличение доли застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно; увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", увеличение доли записей на прием, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи; уменьшение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями; увеличение доля впервые в жизни установленных хронических заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом; увеличение числа лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации; увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции

";