6.2.1. Информирование заявителей осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
6.2.2. Основанием для начала административной процедуры прием заявления заявителя о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с заявлением.
Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с Законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с условиями соглашения о взаимодействии.
Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:
проверяет правильность составления заявления и способ получения государственной услуги;
принимает заявление о предоставлении государственной услуги с указанием места предоставления услуги;
согласовывает с гражданином дату и время его приема для получения государственной услуги в центре занятости населения в день приема;
вносит дату и время приема в график приема граждан в центре занятости населения по предоставлению государственной услуги (далее - график приема) (приложение 1) и информацию о предоставлении государственной услуги (приложение 2);
выдает гражданину информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;
передает график приема граждан в центр занятости населения;
передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.
Способом фиксации решения о принятии заявления о предоставлении государственной услуги является порядок работы с обращениями граждан, установленный в МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры является:
прием заявления о предоставлении государственной услуги от гражданина;