Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения инвалида Отечественной войны" (с изменениями на 29 июля 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.04.2021 N 201)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в управление социальной политики по месту жительства либо в МФЦ заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), гражданин Российской Федерации предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или другой документ, удостоверяющий личность; иностранные граждане и лица без гражданства - вид на жительство; представитель лица, претендующего на получение удостоверения инвалида Отечественной войны, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. К заявлению прилагается фотография размером 3 x 4 сантиметра.


(п. 15 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.07.2020 N 452)


16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в управление социальной политики посредством личного обращения, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).


(часть первая в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 29.07.2020 N 452)


В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием Единого портала заявление подписывается простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а электронный образ каждого документа - усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.


Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.