МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2020 года N 81


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 16.07.2015 N 2680



В целях совершенствования нормативной правовой базы, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:


1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 16.07.2015 N 2680, изложив пункт 2.12 в новой редакции:


"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:


2.12.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.


Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Департамента.


2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.


2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Департамента для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Порталах и официальном сайте.


Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.


При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".


Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.


На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:


- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);


- извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте);


- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;


- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;


- местонахождение и график работы Многофункционального центра;


- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;


- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;


- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.


2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.


Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.


2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).


2.12.6. Рабочие места должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.".


2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.



Глава муниципального образования
"Город Магадан", мэр города Магадана
Ю.ГРИШАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»