Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2019 года N 456


О внесении изменения в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 31.03.2021 N 94.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Крохмаль Р.А.):


1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа с указанием официального издания, в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Министр
Ф.И.ДЕРЕКА



Приложение
к приказу
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 13 ноября 2019 г. N 456



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 30 апреля 2014 г. N 92
     (в редакции
приказа
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 13 ноября 2019 г. N 456)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ САДОВОДСТВА И ЧАЕВОДСТВА



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования


Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее также - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) на развитие садоводства - субъекты агропромышленного комплекса, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на:


раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет;


установку шпалеры в садах интенсивного типа;


приобретение систем капельного орошения садов;


развитие инфраструктуры питомниководства в садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "invitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);


проведение селекционных мероприятий;


техническое перевооружение;


приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа;


2) на развитие чаеводства - субъекты агропромышленного комплекса, определенные частью 2 статьи 3 Закона Краснодарского края от 8 августа 2016 г. N 3453-КЗ "О развитии чаеводства на территории Краснодарского края", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии в целях возмещения части понесенных ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на:


уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями;


приобретение систем капельного орошения чайных плантаций.


От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах, по которым министерством производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также адресе официального сайта и электронной почты министерства размещается на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru) (далее - официальный сайт министерства), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:


в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);


в устной форме при личном обращении;


в устной форме по телефону.


Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.


Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 августа 2013 г. N 186 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края". Прием и консультирование заявителей осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.


Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - многофункциональный центр) по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.e-mfc.ru).


1.3.3. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте министерства размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»