АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 2438/5


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о предоставлении гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Решение о предоставлении гражданам, проживающим на территории городского округа, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма" администрацией города Пензы" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. пункт 2.4. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня принятия заявления и документов заявителя.


Направление (выдача) заявителю решения о результате предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.


В уведомлении о принятом решении о предоставлении гражданину жилого помещения должен быть указан срок явки гражданина в уполномоченный орган для подписания договора найма специализированного жилого помещения, который не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия решения.".


1.2. Подпункты 3.1.2., 3.1.3. пункта 3.1. раздела III Административного регламента считать соответственно подпунктами 3.1.3., 3.1.4.


1.3. пункт 3.1. раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.2. следующего содержания:


"3.1.2. прием заявления об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда.".


1.4. Пункты 3.3., 3.4. раздела III Административного регламента считать соответственно пунктами 3.4., 3.5.


1.5. раздел III Административного регламента дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:


"3.3. Прием заявления об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда.


3.3.1. Поступление от заявителя заявления об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда, поданного им в отдел в письменной форме.


Если заявление направляется заявителем по почте, установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


3.3.2. После получения заявления об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда специалист отдела осуществляет проверку на соответствие его требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента.


Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один рабочий день.".


1.6. подпункт 3.4.1. пункта 3.4. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Специалист отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, а также документов, поступивших по межведомственным запросам, либо заявление, об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда, осуществляет:


- подготовку проекта решения (постановления администрации города Пензы) о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма;


- подготовку уведомления об отказе заявителю в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма.


Основаниями для подготовки проекта письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма являются случаи, если:


- не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя на получение жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма;


- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма.


- наличие у заявителя, претендующего на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилья, предоставленного по договору социального найма либо в собственности, расположенного на территории муниципального образовании город Пенза;


- отсутствие свободного жилого помещения специализированного жилого фонда;


- поступление от заявителя заявления об отказе от предлагаемого свободного жилого помещения специализированного жилого фонда.


Срок выполнения данной административной процедуры составляет десять рабочих дней.".


1.7. подпункт 3.4.3. пункта 3.4. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.4.3. Согласованный проект решения (проект постановления администрации города Пензы) направляется специалистом отдела на подпись главе администрации города Пензы.


При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специалист отдела готовит проект уведомления с указанием причин и направляет его на подпись заместителю главы администрации города Пензы по городскому хозяйству для принятия решения.


Срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.".


1.8. подпункт 3.5.1. пункта 3.5. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.5.1. После подписания главой администрации города Пензы решения (постановления администрации города) о предоставлении специализированного жилого помещения, специалистом отдела направляется по почте или выдается на руки заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения (уведомление о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма).


Подписанное заместителем главы администрации города по городскому хозяйству письменное уведомление об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма направляется специалистом отдела по почте или выдается на руки заявителю.


Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения по договору найма.


1.9. абзац 4 подпункта 5.1.1. пункта 5.1. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:


"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";


1.10. дополнить подпункт 5.1.1. пункта 5.1. раздела V Административного регламента абзацем следующего содержания:


"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


1.11. подпункт 5.4.1 пункта 5.4. раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:


"5.4.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит регистрации не позднее следующего за днем поступления ее рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


1.12. подпункты 5.6.2. - 5.6.6. пункта 5.6. раздела V Административного регламента считать соответственно подпунктами 5.6.4. - 5.6.8.


1.13. дополнить пункт 5.6. раздела V Административного регламента подпунктами 5.6.2, 5.6.3. следующего содержания:


"5.6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»