Действующий

О конкурсном отборе на право получения единовременной компенсационной выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек (с изменениями на 7 марта 2024 года)




1. Общие положения


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 07.03.2024 N 53)



1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, и мероприятий регионального проекта "Современная школа", входящего в структуру государственной программы Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 23.10.2023 N 534.


1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие определения и понятия:


- единовременная компенсационная выплата - единовременная компенсационная выплата учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа, либо город с населением до 50 тысяч человек, расположенный на территории Сахалинской области;


- конкурсный отбор - отбор претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты;


- конкурсная комиссия - комиссия по отбору претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты;


- мероприятие - мероприятие по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, и регионального проекта "Современная школа", входящего в структуру государственной программы Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 23.10.2023 N 534;


- общеобразовательная организация - государственная или муниципальная образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и ее структурные подразделения;


- перечень вакантных должностей - перечень вакантных должностей учителей в общеобразовательных организациях, предлагаемых для замещения претендентам конкурсного отбора на осуществление единовременной компенсационной выплаты, утвержденный уполномоченным органом и размещенный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и на портале "Земский учитель";


- трехсторонний договор - договор, заключенный между учителем, уполномоченным органом и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на территории муниципального образования Сахалинской области, о предоставлении единовременной компенсационной выплаты;


- уполномоченный орган - орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный Правительством Сахалинской области на реализацию мероприятия по предоставлению единовременной компенсационной выплаты и который вправе принимать решение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты;


- региональный оператор - организация, определенная Правительством Сахалинской области, обеспечивающая реализацию мероприятия по предоставлению единовременной компенсационной выплаты;


- претенденты - физические лица, направившие заявку на участие в конкурсном отборе на право получения единовременной компенсационной выплаты.


1.3. Уполномоченным органом по реализации мероприятия по предоставлению единовременной компенсационной выплаты является министерство образования Сахалинской области.


1.4. Региональным оператором реализации мероприятия по предоставлению единовременной компенсационной выплаты является Государственное бюджетное учреждение "Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области".