1.1. Настоящий Регламент устанавливает:
- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы контроля (надзора));
- методику установления целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;
- порядок закрепления показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельных индикативных показателей, в документах стратегического планирования Мурманской области;
- порядок паспортизации ключевых показателей;
- порядок ведения перечня (реестра) ключевых показателей;
- порядок систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области;
- внедрение соответствующей методики раскрытия информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в формате открытых данных;
- порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок применения оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении контроля (надзора), а также о применении мер дисциплинарного характера.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-Р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - распоряжение Правительства РФ N 934-Р).
1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора), и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.