1. Настоящий Порядок организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Законом Тверской области от 29.12.2016 N 89-ЗО "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области" (далее - Закон), определяет порядок организации работы при реализации перераспределенных Законом полномочий.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы;
3) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
4) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы;
5) схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тверской области и муниципальной собственности, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;
6) место размещения рекламной конструкции - допустимое место для установки рекламной конструкции, определяемое координатами (широта, долгота) в пределах радиуса места установки 5 м;
7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение) - документ, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию;
8) технический паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий информацию о месте установки рекламной конструкции, сведения о ее технических параметрах, перечень согласующих организаций;
9) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
10) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
11) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
12) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;