ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2019 года N 528-пп


О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



В соответствии с Законом Тверской области от 29.12.2016 N 89-ЗО "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:


1. Утвердить Порядок организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).


2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с учетом требований настоящего Постановления разработать и принять муниципальные правовые акты по организации и проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.


3. Внести в Положение о Градостроительном совете Тверской области, утвержденное Постановлением Правительства Тверской области от 11.01.2017 N 3-пп "О Градостроительном совете Тверской области", изменение, дополнив пункт 6 раздела II подпунктом "и" следующего содержания:


"и) рассматривает проекты схем размещения рекламных конструкций и изменений в указанные схемы".


4. Признать утратившими силу:


1) Постановление Правительства Тверской области от 06.08.2013 N 367-пп "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений";


2) Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2014 N 522-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 06.08.2013 N 367-пп".


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 60 Порядка, вступающего в силу со дня создания Единой автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест".



Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 24 декабря 2019 г. N 528-пп



ПОРЯДОК организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Порядок организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Законом Тверской области от 29.12.2016 N 89-ЗО "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и органами государственной власти Тверской области" (далее - Закон), определяет порядок организации работы при реализации перераспределенных Законом полномочий.


2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;


2) рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые с целью распространения рекламы;


3) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;


4) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для непосредственного распространения рекламы;


5) схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тверской области и муниципальной собственности, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах;


6) место размещения рекламной конструкции - допустимое место для установки рекламной конструкции, определяемое координатами (широта, долгота) в пределах радиуса места установки 5 м;


7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение) - документ, удостоверяющий права на установку рекламной конструкции и ее эксплуатацию;


8) технический паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий информацию о месте установки рекламной конструкции, сведения о ее технических параметрах, перечень согласующих организаций;


9) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;


10) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;


11) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;


12) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;


13) средства размещения информации - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации за исключением рекламных конструкций.


К средствам размещения информации относятся:


объекты информационного оформления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории и в местах их нахождения в целях информирования потребителей о товарах и услугах);


городская (муниципальная) информация Тверской области - информационные указатели, справочные электронные терминалы, вывески органов государственной и муниципальной власти, вывески и информационные указатели государственных и муниципальных, лечебных, культурных, спортивных и образовательных организаций, стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемых в целях безопасности и информирования населения;


праздничное оформление территории, размещаемое по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами. Средства размещения информации ориентированы на визуальное восприятие потребителями информации;


указатели с наименованием объектов улично-дорожной сети, организаций, памятников.


Установка средств размещения информации осуществляется в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области правилами благоустройства территории.



Раздел II. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций


3. Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (далее - Уполномоченный орган) обеспечивает разработку схемы размещения рекламных конструкций (далее - Схема). Схема разрабатывается и утверждается применительно к конкретной территории муниципального района, муниципального, городского округа (далее - муниципальное образование Тверской области).


4. Внесение изменений в Схему осуществляется в том же порядке, что и утверждение Схемы.


5. Проект Схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


6. Проект Схемы включает следующие документы и материалы (на бумажном и электронном носителях):


1) графическую часть Схемы с отображением мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Тверской области;


2) альбом Схемы, выполненный в формате А3;


3) адресный реестр рекламных конструкций по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением выписок из единого государственного реестра недвижимости (за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена);


4) пояснительную записку с обоснованием предложенных вариантов размещения рекламных конструкций;


5) лист согласования проекта Схемы с собственником и/или организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования Тверской области.


7. Альбом Схемы должен иметь сквозную нумерацию и включать:


1) титульный лист альбома Схемы по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


2) фрагменты карты размещения рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции и на которых отображаются:


номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в альбоме Схемы, адрес установки рекламной конструкции;


улично-дорожная сеть с указанием названий дорог, улиц, номеров домов и километровой разметки;


расстояние от ближайшего к проезжей части края рекламной конструкции до края проезжей части;


легенда карты;


3) информацию о площади информационного поля, количестве сторон, техническую характеристику для каждой рекламной конструкции;


4) фотоматериалы по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, содержащие номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в альбоме Схемы, адрес установки рекламной конструкции, две фотографии рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) с привязкой к месту для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации. Фотоматериалы должны быть выполнены с обзором местности за 20 - 80 метров до предполагаемого места установки рекламной конструкции.


8. Уполномоченный орган направляет в электронном виде проект Схемы для его рассмотрения и подготовки заключений в следующие органы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»