В целях приведения нормативного правового акта департамента труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 08.12.2014 N 607 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.12.2015 N 927, от 09.06.2016 N 190, от 26.07.2016 N 236, от 26.07.2017 N 249, от 25.04.2018 N 117 от 07.11.2018 N 355) (далее - приказ) изменение, исключив в преамбуле слова "указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области",".
2. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В пункте 1.3:
2.1.1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) в помещении Департамента и государственными казенными учреждениями Воронежской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), информационную систему "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал), на странице Департамента в сети Интернет (https://slzan.govvrn.ru) (далее - страница Департамента), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АУ "МФЦ").".
2.1.1.2. В подпункте 1.3.2:
- в абзаце третьем слова "и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту" исключить;
- в абзаце четвертом после слов "работников" включить слова ", государственных служащих".
2.1.1.3. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты Департамента и центров занятости населения размещаются на странице Департамента на Региональном портале, на Едином портале.
Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты АУ "МФЦ" размещаются на официальном сайте АУ "МФЦ" в сети Интернет (http://mydocuments36.ru).".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.".
2.2.2. В пункте 2.4:
2.2.2.1. Слова "приложение N 3" и "приложение N 4" заменить словами "приложение N 1" и "приложение N 2" соответственно.
2.2.2.2. Подпункт 2.4.1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Стандарт обслуживания заявителя при предоставлении государственной услуги в АУ "МФЦ" утвержден постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги посредством АУ "МФЦ" не предусмотрено.".
2.2.3. В пункте 2.6:
2.2.3.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 19.03.2019);".
2.2.3.2. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказом департамента труда и занятости населения Воронежской области от 14.01.2019 N 10 "Об утверждении перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на 2019 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 22.01.2019);".
2.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещается на странице Департамента на Региональном портале, на Едином портале.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В пункте 3.1:
2.3.1.1. В абзаце втором подпункта 3.1.1.11 слова "приложение N 5" заменить словами "приложение N 3".
2.3.1.2. В абзаце втором подпункта 3.1.1.13 слова "приложение N 6" заменить словами "приложение N 4".
2.3.1.3. Дополнить подпунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.2.1. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал выданного по результатам предоставления государственной услуги документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
3.1.2.2. Ответственный работник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.1.2.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок работник центра занятости населения осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в центр занятости населения соответствующего заявления.
3.1.2.4. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также выдача (направление) исправленного документа.".
2.4. В разделе 5:
2.4.1. В пункте 5.4:
2.4.1.1. В подпункте 5.4.1 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
2.4.1.2. В подпункте 5.4.2 слова "официального сайта Департамента, официального сайта центра занятости населения" исключить.
2.4.2. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников привлекаемых организаций - руководителям этих организаций;
б) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
в) работников АУ "МФЦ" - директору АУ "МФЦ";
г) директора АУ "МФЦ" - руководителю департамента цифрового развития Воронежской области;
д) директора центра занятости населения, должностного лица Департамента либо государственного служащего - руководителю Департамента;
е) руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.".
2.4.3. В пункте 5.7 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
2.4.4. Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.5 следующего содержания:
"5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".