____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДТЗН Воронежской области от 14.04.2023 N 72.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
2. Внести в Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденный приказом (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В абзаце четвертом подпункта 1.2.1 пункта 1.2 слова "лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)" заменить словами "граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)".
2.1.2. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) в помещении Департамента и государственными казенными учреждениями Воронежской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), информационную систему "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал), на странице Департамента на Региональном портале (https://slzan.govvrn.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АУ "МФЦ").".
2.1.3. В подпункте 1.3.2:
- в абзаце третьем слова "и в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту" исключить;
- в абзаце четвертом после слов "работников" исключить слова ", государственных служащих".
2.1.4. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты Департамента и центров занятости населения размещаются на странице Департамента на Региональном портале и Едином портале.
Сведения о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты АУ "МФЦ" размещаются на официальном сайте АУ "МФЦ" в сети Интернет (http://mydocuments36.ru).".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. В пункте 2.4 слова "приложение N 3" и "приложение N 4" заменить соответственно словами "приложение N 1" и "приложение N 2".
2.2.2. Подпункт 2.5.3 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. При обращении заявителей в АУ "МФЦ" обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Стандарт обслуживания заявителя при предоставлении государственной услуги в АУ "МФЦ" утвержден постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2017 N 1099 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги посредством АУ "МФЦ" не предусмотрено.".
2.2.3. В пункте 2.6:
2.2.3.1. Абзац шестнадцатый признать утратившим силу.
2.2.3.2. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации, http://www.pravo.gov.ru, 19.03.2019);".
2.2.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале и странице Департамента на Региональном портале.".
2.2.3.4. В пункте 2.14.4 слова "соглашения о взаимодействии между АУ "МФЦ" и центром занятости населения" заменить словами "соглашения о взаимодействии между АУ "МФЦ" и Департаментом".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. В абзаце четвертом подпункта 3.1.4.3 слова "вывод на печатающее устройство" заменить словом "формирование".
2.3.2. В абзаце втором подпункта 3.1.4.6 слова "приложением N 5" заменить словами "приложением N 3".
2.3.3. В абзаце четвертом подпункта 3.1.5.4 слова "приложение N 6" и "приложение N 7" заменить соответственно словами "приложение N 4" и "приложение N 5".
2.3.4. В абзаце шестом подпункта 3.1.5.5 слова "приложение N 6" заменить словами "приложение N 4".
2.3.5. В подпункте 3.1.6.1 слова "на официальном сайте Департамента" заменить словами "на странице Департамента на Региональном портале", слова "на Региональном портале" исключить.
2.3.6. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2.1. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал выданного документа. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
3.2.2. Ответственный сотрудник центра занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.2.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник центра занятости населения осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в центр занятости населения соответствующего заявления.
3.2.4. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также выдача (направление) исправленного документа заявителю.".
2.4. В разделе 5:
2.4.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4 и пункте 5.7 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
2.4.2. В подпункте 5.4.2 пункта 5.4 слова "официального сайта Департамента, официального сайта центра занятости населения" исключить.
2.4.3. Пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих, работников:
а) работников привлекаемых организаций - руководителям этих организаций;
б) работников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
в) работников АУ "МФЦ" - директору АУ "МФЦ";
г) директора АУ "МФЦ" - руководителю департамента цифрового развития Воронежской области;
д) директора центра занятости населения, должностного лица Департамента либо государственного служащего - руководителю Департамента;
е) руководителя Департамента - в правительство Воронежской области.".
2.4.4. Пункт 5.8 дополнить подпунктом 5.8.5 следующего содержания:
"5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".