МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2019 года N 405


Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере охраны здоровья граждан

(с изменениями на 11 декабря 2023 года)

(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 17.01.2020 N 8, от 29.12.2020 N 711, от 21.10.2022 N 562, от 30.05.2023 N 206, от 11.12.2023 N 568)




В соответствии со статьей 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", федеральными законами от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" приказываю:


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 21.10.2022 N 562)


1. Утвердить административный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере охраны здоровья граждан (приложение).


2. Установить, что положения абзаца восьмого подпункта 2.6.1, подпунктов 2 - 4 пункта 2.16, подпункта 3.2.1 административного регламента, утвержденного настоящим приказом, в части подачи и приема заявлений и прилагаемых к нему документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не применяются до реализации технической возможности обеспечить выполнение указанных положений.


(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 17.01.2020 N 8)


3. Утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 11.12.2023 N 568.



Министр
Д.В.ПОПОВ



Приложение



Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 25 декабря 2019 г. N 405



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 711, от 21.10.2022 N 562, от 30.05.2023 N 206, от 11.12.2023 N 568)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере охраны здоровья граждан (далее соответственно - "административный регламент", "государственная услуга") регулирует отношения, возникающие в связи с выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - "установленные критерии оценки качества").


1.2. Государственная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги надлежащего качества на территории Алтайского края в сфере, относящейся к компетенции Министерства здравоохранения Алтайского края, на протяжении не менее чем одного года, которые не являются иностранным агентом, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.


(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 711, от 30.05.2023 N 206)


1.3. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества (далее - "заявление") от имени организации, указанной в пункте 1.2 административного регламента, может быть подано ее уполномоченным представителем (далее - "заявитель").



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере охраны здоровья граждан.


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу: Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - "Министерство").


Место нахождения Министерства: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Красноармейский, д. 95а.


Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 628-318.


Официальный сайт Министерства: www.zdravalt.ru.


График работы Министерства:


понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;


пятница с 9:00 до 17:00;


перерыв на обед с 13:00 до 13:48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства предоставляется:


при личном обращении непосредственно в Министерстве;


путем обращения в письменной форме;


по общему справочному телефону Министерства: (3852) 62-77-66;


посредством размещения на официальном сайте, информационных стендах Министерства;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


По телефону предоставляется следующая информация:


о местонахождении Министерства;


о графике работы Министерства;


порядок и сроки предоставления государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


почтовый адрес, адрес электронной почты.


На информационном стенде и на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:


сведения о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для этого днях и часах;


перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования.


Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении государственной услуги доступна заявителям по требованию.


В целях предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует:


абзац утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 711;


с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.


Абзац утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 29.12.2020 N 711.


Сведения о месте нахождения и графике работы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю размещены на его официальном сайте (https://to22.minjust.ru/).


При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества (далее - "заключение") по форме, установленной Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - "Правила принятия решения"), согласно приложению 1 к административному регламенту;


выдача (направление) заявителю мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.


2.4. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый со дня поступления заявления до дня принятия решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.


Указанный срок может быть продлен в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока предоставления государственной услуги заявитель информируется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»