ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2019 года N 684
О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 549 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 20.12.2019 N 106-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 549 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2015, N 72; 2016, N 53; 2017, N 4, N 57, N 82, N 97; 2018, N 89, N 95; 2019, N 67) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Приложение
Утверждена
постановлением
Правительства Республики Хакасия
"Об утверждении государственной программы
Республики Хакасия "Информационное
общество Республики Хакасия"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия"
ПАСПОРТ государственной программы Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия"
Ответственный исполнитель государственной программы | - | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия |
Соисполнители государственной программы | - | отсутствуют |
Исполнители государственной программы | - | Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия; Министерство образования и науки Республики Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
Цель государственной программы | - | повышение качества жизни граждан на основе формирования эффективной системы государственного управления с использованием информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи государственной программы | - | внедрение информационно-коммуникационных технологий в интересах социально-экономического развития, в том числе автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода; координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия; внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также перевод межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.хх.; создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок; обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующих защиту интересов личности, бизнеса и государства; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики Республики Хакасия; создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок |
Подпрограммы государственной программы | - | нет |
Сроки реализации государственной программы | - | 2016 - 2022 годы (этапы не выделяются) |
Объемы финансирования государственной программы | 965210,0 тыс. рублей, из них: республиканский бюджет Республики Хакасия - 951505,30 тыс. рублей, федеральный бюджет - 13704,70 тыс. рублей. В том числе: 2016 год - 85609,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 2017 год - 129110,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 2018 год - 137803,00 тыс. рублей, из них: 133462,0 тыс. рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 4341,0 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2019 год - 120011,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 2020 год - 177951,00 тыс. рублей, из них: 168587,30 тыс. рублей - за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 9363,70 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2021 год - 157195,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия; 2022 год - 157531,00 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия | |
Конечные результаты государственной программы | - | повышение уровня информированности населения Республики Хакасия о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; обеспечение функционирования специализированных ведомственных и межведомственных информационных систем исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия и подведомственных им учреждений; повышение качества государственного управления путем внедрения информационно-коммуникационных технологий; развитие системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; обеспечение доступности телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства в Республике Хакасия для исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия и подведомственных им учреждений; обеспечение соответствия вычислительных мощностей и технических элементов инфраструктуры электронного правительства в Республике Хакасия текущим потребностям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и подведомственных им учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия; обеспечение защиты государственных информационных систем, ресурсов и технологий в Республике Хакасия от кибертеррористов, внутренних нарушителей и иных злоумышленников для снижения рисков потери или хищения информации ограниченного распространения; обеспечение целостности, достоверности и конфиденциальности информации, передаваемой по защищенной информационно-телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия; достижение показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и федеральной государственной информационной системой Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и (или) посредством информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя; увеличение доли взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, осуществляемых в цифровом виде, до 40 процентов; увеличение доли приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), до 40 процентов; уменьшение доли отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году до 80 процентов; увеличение доли внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организаций государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности до 30 процентов; увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; увеличение доли фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; увеличение доли образовательных организаций государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; увеличение доли органов власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; уменьшение среднего срока простоя информационных систем органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в результате компьютерных атак до 18 часов; увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления отечественного программного обеспечения до 75 процентов; количество выпускников организаций профессионального образования государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 1108 человек; количество трудоспособных жителей Республики Хакасия, прошедших переобучение по компетенциям, цифровой экономики в рамках дополнительного образования, - 2000 человек; увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Республики Хакасия, до 150 процентов; увеличение доли проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок до 75%; увеличение количества сервисов Республики Хакасия, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с Методическими рекомендациям (по работе с единой системой версии 3.хх. до 32 единиц; обеспечено развитие системы межведомственного электронного взаимодействия на территории Республики Хакасия |
1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия"
1.1. Государственная политика Республики Хакасия в сфере информатизации заключается в повышении эффективности решения стратегических и оперативных задач социально-экономического развития республики посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения качества жизни граждан.
Основной целью государственной программы Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия" (далее - государственная программа) является повышение качества жизни граждан на основе формирования эффективной системы государственного управления с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
Указанная цель достигается путем реализации следующих задач:
внедрение информационно-коммуникационных технологий в интересах социально-экономического развития, в том числе внедрение информационно-коммуникационных технологий в интересах социально-экономического развития, в том числе автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода;
координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных, органов государственной власти Республики Хакасия;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том, числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующих защиту интересов личности, бизнеса и государства;
создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок.
1.2. Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и исполнителей государственной программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Государственной программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, исполнителей государственной программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий государственной программы;
несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий государственной программы;
недостижения целевых значений показателей Государственной программы; недостаточной оперативностью при корректировке плана реализации государственной программы при наступлении внешних рисков реализации государственной программы.
К рискам с высокой вероятностью наступления со значительным влиянием на достижение цели государственной программы относится риск недостижения целевых значений показателей государственной программы.
Мерами реагирования на внутренние риски являются:
детальное планирование хода реализации государственной программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации государственной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий государственной программы. Внешние риски могут являться следствием:
деятельности иных исполнительных органов государственной власти;
появления новых научных, технических и технологических решений на рынке;
возникновения дестабилизирующих общественных процессов;
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий государственной программы.
К рискам, связанным с деятельностью иных исполнительных органов государственной власти, относятся:
дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках государственной программы и других государственных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти;
пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны исполнительных органов государственной власти.
Риски этой группы относятся к рискам с высокой вероятностью наступления, но незначительным влиянием на достижение цели государственной программы. Для управления данными рисками предусмотрена в течение всего срока выполнения государственной программы актуализация плана реализации государственной программы.
Вследствие появления новых научных, технических и технологических решений на рынке возникает вероятность такого риска, как неактуальность планирования мероприятий государственной программы относительно развития технологий и запаздывание согласования мероприятий иных государственных программ, связанных с использованием информационных технологий. Данный риск также имеет высокую вероятность наступления, но незначительное влияние на достижение цели государственной программы.
Основной мерой управления этим риском является проведение в течение всего срока выполнения государственной программы мониторинга текущих тенденций в сфере реализации государственной программы с последующей при необходимости актуализацией плана реализации государственной программы.
Риски, связанные с возникновением дестабилизирующих общественных процессов (пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами), имеют низкую вероятность наступления, оказывают незначительное влияние на достижение цели и будут предупреждаться заблаговременным размещением информации о планируемых мероприятиях, в том числе на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, и работой с обращениями граждан и организаций.
Наиболее высокую вероятность наступления и значительное влияние на достижение цели несут финансово-экономические риски. Минимизация финансово-экономических рисков возможна при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета и необходимого дополнительного финансирования из федерального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников.
Остальные риски связаны с отраслевой спецификой, и меры по их минимизации предпринимаются ответственным исполнителем при управлении государственной программой путем принятия мер по координации деятельности, направленной на развитие информационного общества в Республике Хакасия, а также исполнителями государственной программы при планировании и выполнении мероприятий.
Приложение 1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Информационное
общество Республики Хакасия"
ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы
N п/п | Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель | Срок реализации | Конечные результаты | Основные направления реализации | Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия) | |
начало | окончание | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Государственная программа Республики Хакасия "Информационное общество Республики Хакасия" | ||||||
2 | Задача 1. "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в интересах социально-экономического развития, в том числе автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода" | ||||||
3 | Основное мероприятие 1.1 "Повышение эффективности государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия; Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия; Министерство образования и науки Республики Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия | 2016 | 2022 | повышение качества и оперативности принимаемых управленческих решений посредством использования информационно-коммуникационных технологий, исключение дублирования создаваемых информационных систем и обеспечение их эффективного взаимодействия; | развитие электронного правительства; | 1, 12 |
достижение стратегических целей социально-экономического развития Республики Хакасия и установленных показателей государственных программ Республики Хакасия, в том числе посредством использования информационно-коммуникационных технологий; | мероприятия по информатизации в сфере социальной защиты населения; | 10 | |||||
рост удовлетворенности населения Республики Хакасия качеством получаемых государственных услуг, а также повышение доверия к органам государственной власти Республики Хакасия со стороны населения и организаций республики; | мероприятия по информатизации в сфере образования; | 4, 5, 6, 15 | |||||
мероприятия по информатизации в сфере культуры; | 8, 9 | ||||||
мероприятия по информатизации в сфере занятости населения; | 7 | ||||||
повышение уровня безопасности населения Республики Хакасия за счет внедрения современных средств мониторинга, информирования и оповещения; | мероприятия по информатизации в сфере безопасности жизнедеятельности; | 3 | |||||
повышение готовности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; | мероприятия по информатизации в сфере безопасности жизнедеятельности; | 2 | |||||
улучшение межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, бюджетных и иных организаций за счет внедрения ряда комплексных информационных систем; | мероприятия по информатизации в сфере сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия; | 11 | |||||
достижение показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и, аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и (или) посредством информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя; | развитие электронного правительства; | 13, 14 | |||||
увеличение доли проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок до 75% | развитие электронного правительства | 30 | |||||
4 | Задача 2. "Координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия" | ||||||
5 | Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение реализации государственной программы" | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия | 2016 | 2022 | увеличение доли мероприятий государственной программы, реализованных с учетом принципов и методов проектного управления, в общем количестве мероприятий государственной программы до 100% | обеспечение деятельности подведомственных учреждений (в сфере информатизации и новых технологий) | 29 |
6 | Задача 3. "Обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сфере информационных технологий" | ||||||
7 | Основное мероприятие 3.1 "Реализация государственной политики в сфере информационных технологий" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | обеспечение выполнения мероприятий государственной программы | обеспечение деятельности центрального аппарата | |
8 | Задача 4. "Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также перевод межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.хх." | ||||||
9 | Основное мероприятие 4.1 "Региональный' проект Республики Хакасия "Цифровое государственное управление" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | увеличение доли взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, осуществляемых в цифровом виде, до 40 процентов; | развитие электронного правительства | 16 |
увеличение доли приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), до 40 процентов; | 17 | ||||||
уменьшение доли отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организациями государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году до 80 процентов; | 18 | ||||||
увеличение доли внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов власти Республики Хакасия и местного самоуправления и организаций государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности до 30 процентов; | 19 | ||||||
увеличение количества сервисов Республики Хакасия, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с Методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.хх. до 32 единиц; | 31 | ||||||
обеспечение развития системы Межведомственного электронного взаимодействия на территории Республики Хакасия | 32 | ||||||
10 | Задача 5. "Создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок" | ||||||
11 | Основное мероприятие 5.1 "Региональный проект Республики Хакасия "Информационная инфраструктура" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; | развитие электронного правительства | 20 |
увеличение доли фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Республики Хакасия, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; | 21 | ||||||
увеличение доли образовательных организаций государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов; | 22 | ||||||
увеличение доли органов власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, подключенных к сети "Интернет", до 100 процентов | 23 | ||||||
12 | Задача 6. "Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующих защиту интересов личности, бизнеса и государства" | ||||||
13 | Основное мероприятие 6.1 "Региональный проект Республики Хакасия "Информационная безопасность" ' | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | уменьшение среднего срока простоя информационных систем органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в результате компьютерных атак до 18 часов; | развитие электронного правительства | 24 |
увеличение стоимостной доли закупаемого и (или) арендуемого органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления отечественного программного обеспечения до 75 процентов | 25 | ||||||
14 | Задача 7. "Обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики Республики Хакасия" | ||||||
15 | Основное мероприятие 7.1 "Региональный проект Республики Хакасия "Кадры для цифровой экономики" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | количество выпускников организаций профессионального образования государственной собственности Республики Хакасия и муниципальной собственности с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 1108 человек; | мероприятия по информатизации в сфере образования | 26 |
количество трудоспособных жителей республики Хакасия, прошедших Переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, - 2000 человек | 27 | ||||||
16 | Задача 8. "Создание "сквозных" цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок" | ||||||
17 | Основное мероприятие 8.1 "Региональный проект Республики Хакасия "Цифровые технологии" | Государственный комитет цифрового развития и связи Республики Хакасия | 2019 | 2022 | увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Республики Хакасия, до 150 процентов | развитие электронного правительства | 28 |