Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 334


О Порядке организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2021 N 291.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктами 3, 4 статьи 9 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Утвердить Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Премьер-министр
Республики Адыгея
А.НАРОЛИН



Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 27 декабря 2019 года N 334



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ ДУБЛИКАТА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ


1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и осуществления контроля за соблюдением установленных предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее соответственно - контроль, технический осмотр).


2. Контроль осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - Управление).


3. Должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление контроля (далее - уполномоченные должностные лица), являются:


1) начальник Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - начальник Управления);


2) заместитель начальника Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее - заместитель начальника Управления);


3) начальник отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;


4) главный специалист-эксперт отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;


5) ведущий специалист-эксперт отдела цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея.


4. Предметом контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (в том числе дилерами), аккредитованными на право проведения технического осмотра (далее - операторы технического осмотра), установленных в соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, 49; 2012, N 31, 53; 2013, N 27, 30, 52; 2014, N 23; 2018, N 18; 2019, N 18) предельного размера платы за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты (далее - обязательные требования).


5. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2009, N 18, 29, 48, 52; 2010, N 17, 18, 31, 32; 2011, N 1, 17, 23, 30, 48; 2012, N 19, 26, 31, 47; 2013, N 9, 27, 44, 48, 49, 52; 2014, N 11, 26, 30, 42, 48; 2015, N 1, 14, 18, 27, 29, 45, 48; 2016, N 11, 18, 27, 50; 2017, N 9, 18, 31, 45, 49; 2018, N 17, 18, 31, 32, 45, 53; 2019, N 12, 16, 23, 31) (далее - Федеральный закон).


6. Контроль осуществляется посредством:


1) организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок операторов технического осмотра;


2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;


3) мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с операторами технического осмотра;


4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;


5) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;


6) анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности операторами технического осмотра.


7. При проведении плановых проверок уполномоченные должностные лица используют проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 9).


8. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона.


9. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности операторами технического осмотра проводятся в соответствии с административным регламентом, утверждаемым Управлением.


10. В целях предупреждения нарушений операторами технического осмотра обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление на основании статьи 8.2 Федерального закона осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Управлением программой профилактики нарушений.


11. Мероприятия по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра проводятся уполномоченными должностными лицами на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или заместителем начальника Управления, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона.


12. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра, получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с операторами технического осмотра сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований уполномоченные должностные лица принимают меры в соответствии с частями 5, 6 статьи 8.3 Федерального закона.


13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении контроля определяются административным регламентом, утверждаемым Управлением.


14. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. Информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю и результатах систематического наблюдения размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на Интернет-странице Управления официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27, 31, 49, 52; 2011, N 23, 31; 2013, N 14, 30, 51; 2014, N 23, 30; 2016, N 27; 2017, N 9, 27, 31; 2018, N 1).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»