Действующий

О государственной программе Республики Адыгея "Социальная поддержка граждан" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере социальной защиты населения Республики Адыгея, целевые показатели (индикаторы) государственной программы


Приоритетами государственной политики в сфере социальной защиты населения Республики Адыгея являются:


1) участие в разработке и реализации государственной политики в области оплаты, условий и охраны труда, трудовых отношений, социального партнерства, государственной гражданской службы, альтернативной гражданской службы, социальной поддержки отдельных категорий граждан, в том числе семей с детьми, и социального обслуживания лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Республике Адыгея;


2) реализация мер, направленных на повышение уровня жизни и доходов населения, поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, развитие сети учреждений социального обслуживания различных категорий населения, организацию адресной социальной помощи малоимущим гражданам, социальную поддержку пожилых граждан, ветеранов и членов их семей, инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, тружеников тыла, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев социалистического труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор СССР" и "Почетный донор России", лиц без определенного места жительства, управление охраной труда и улучшение условий труда, совершенствование организации оплаты труда, развитие системы социального партнерства в трудовых отношениях;


3) участие в международном, межрегиональном и межведомственном сотрудничестве в сфере труда;


4) создание единой информационной системы в сфере социального развития.


Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены исходя из:


1) Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42; 2014, N 27);


2) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19);


3) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19; 2017, N 43; 2018, N 46; 2019, N 12; 2019, N 48);


4) Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53);


5) Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27);


(п. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.10.2021 N 222)


6) Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года, утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 декабря 2018 года N 286 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 12);


7) Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2018, N 20; 2018, N 30; 2020, N 30);