Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2019 года N 86


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя и ЖКХ КБР от 12.07.2021 N 112.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 января 2020 года)

(в ред. Приказа Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2019 N 97, Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)




В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 декабря 2018 г. N 232-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.


(п. 1 в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)


2. Признать утратившим силу абзац третий пункта 1 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 28 января 2015 г. N 12 "Об утверждении административных регламентов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственных услуг".



Министр
В.КУНИЖЕВ



Утвержден
приказом
Министерства строительства
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 мая 2019 г. N 86



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ"

(в ред. Приказа Минстроя Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2019 N 97, Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и требования к порядку их выполнения.


(в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)


Положения Административного регламента распространяются на осуществление полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".


Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Получателями (заявителями) государственной услуги являются физические лица и юридические лица, осуществляющие функции застройщика или технического заказчика при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства (далее - заявитель).


1.3. Применяемые в настоящем пункте понятия означают следующее:


заявитель - технический заказчик, застройщик или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы;


застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;


технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.



Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги предоставляет государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - учреждение, министерство).


(в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)


1.5. Ответственными за предоставление информации о предоставлении государственной услуги являются должностные лица отдела государственных экспертов учреждения (далее - должностные лица учреждения).


1.6. Информация предоставляется:


1) при личном обращении заявителя;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;


3) посредством размещения информации на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт учреждения);


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);


5) в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти" (далее - региональный реестр);


6) письменно, в случае письменного обращения заявителя.


При поступлении обращения по телефону должностные лица учреждения предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.


Иные вопросы рассматриваются должностными лицами отдела приемки документации учреждения только на основании соответствующего письменного обращения.


1.7. Основными требованиями к информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


1.8. Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


Устное информирование заявителя обеспечивается должностными лицами учреждения, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.


При поступлении обращения по телефону должностные лица учреждения предоставляют информацию:


а) о порядке предоставления государственной услуги;


б) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о месте нахождения, наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного должностного лица учреждения, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.9. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения учреждением.


При индивидуальном письменном информировании ответ на письменное обращение заявителя делается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должен содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»