Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1235



Приложение 16
к Постановлению
Правительства области
от 16 декабря 2019 г. N 1213



"Приложение 2
к Подпрограмме 5



СВЕДЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 5

N

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Определение целевого показателя (индикатора)

Временные характеристики целевого показателя (индикатора)

Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)

Показатели, используемые в формуле

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах

%

показатель характеризует степень охвата населения области услугами многофункциональных центров

за отчетный год

-

-

1

население области, чел.

1

Департамент государственного управления и кадровой политики области (далее - ДГУ и КП)

2.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

показатель характеризует среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

за отчетный год

социологическое исследование проводится на основании методики, рекомендованной Министерством экономического развития Российской Федерации

-

4 (результаты социологического исследования)

представители бизнес-сообщества, обратившиеся за получением государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, участвующие в мониторинге по вопросу удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в отчетном периоде, чел.

1

ДГУ и КП

3.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг

мин.

показатель характеризует среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг

за отчетный год

социологическое исследование проводится на основании методики, рекомендованной Министерством экономического развития Российской Федерации

-

4 (результаты социологического исследования)

лица, участвующие в мониторинге по вопросу удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг в отчетном периоде, чел.

1

ДГУ и КП

4.

Доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

%

доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

за отчетный год

Кп - количество совместных проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в отчетном году

3

проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, ед.

1

ДГУ и КП

Ко - общее количество плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в отчетном году

3

плановые проверки, проведенные органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), ед.

1

ДГУ и КП

5.

Уровень полноты сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области

%

показатель отражает соответствие сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, действующему законодательству Российской Федерации и области

за отчетный год

Кк - количество государственных услуг (услуг) и функций, сведения о которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и области

3

государственные услуги (услуги) и функции, сведения о которых на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и области, ед.

1

ДГУ и КП

Ко - количество государственных услуг (услуг) и функций, размещенных в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) области"

3

государственные услуги (услуги) и функции, размещенные в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) области", ед.

1

6.

Рост количества созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам МСП

%

создание окон МФЦ для бизнеса предусмотрено "дорожной картой" внедрения целевой модели по развитию малого предпринимательства (распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р)

за отчетный год

Окмфц = ((Окмфц(1) / Окмфц(0)) - 1) x 100

Окмфц(1) - количество созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса в отчетном году

4 (аналитическая информация БУ ВО "Многофункциональный центр в г. Вологде")

созданные и функционирующие окна МФЦ для бизнеса в отчетном году, ед.

ДГУ и КП

Окмфц(0) - количество созданных и функционирующих окон МФЦ для бизнеса в базовом году (за базовый год принимается год начала создания в области окон МФЦ для бизнеса - 2017 год)

созданные и функционирующие окна МФЦ для бизнеса в базовом году (2017 году)

".