В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 20.08.2004 г. N 433 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства финансов Челябинской области" (с изменениями от 04.07.2005 г., от 09.08.2005 г., от 22.03.2007 г., от 23.08.2007 г., от 29.10.2007 г., от 28.03.2008 г., от 01.12.2008 г., от 08.04.2009 г., от 25.09.2009 г., от 27.02.2010 г., от 18.11.2010 г., от 24.02.2011 г.; Южноуральская панорама, 11 августа 2011 г., N 198, спецвыпуск N 52; 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16; 9 октября 2012 г., N 153, спецвыпуск N 36; 24 января 2013 г., N 8; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 13 июля 2013 г., N 105, спецвыпуск N 25; 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3; 13 мая 2014 г., N 67, спецвыпуск N 18; 28 июня 2014 г., N 94; 8 ноября 2014 г., N 175, спецвыпуск N 50; 30 мая 2015 г., N 78, спецвыпуск N 22; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; 18 февраля 2016 г., N 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 сентября 2016 г.; 24 января 2017 г.; 12 октября 2017 г.; 30 ноября 2017 г.; 20 июля 2018 г.; 2 ноября 2018 г.) следующие изменения:
1) в Положении о Министерстве финансов Челябинской области, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 8 раздела III:
дополнить подпунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета, предусмотренных абзацем первым пункта 9 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;";
подпункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;";
подпункты 28-1 и 28-2 признать утратившими силу;
дополнить подпунктом 46-1 следующего содержания:
"46-1) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
подпункт 47 изложить в следующей редакции:
"47) разрабатывает по поручению Правительства Челябинской области программу областных государственных внутренних и внешних заимствований, условия выпуска и размещения областных государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Челябинской области, принимает решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) государственных ценных бумаг Челябинской области в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области, а также с условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области соответствующего вида, а также нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Челябинской области;";
дополнить подпунктом 47-1 следующего содержания:
"47-1) принимает нормативный правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Челябинской области;";
подпункты 49 - 51 изложить в следующей редакции:
"49) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении областной государственной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления областной государственной гарантии;
50) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с правовым актом Правительства Челябинской области;
51) ведет учет выданных областных государственных гарантий, увеличения областного государственного долга по ним, сокращения областного государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных областными государственными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных областными государственными гарантиям, осуществления гарантом платежей по выданным областным государственным гарантиям, а также в иных случаях, установленных областными государственными гарантиями;";
подпункт 59 признать утратившим силу;
подпункт 60 изложить в следующей редакции:
"60) утверждает перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;";
дополнить подпунктом 60-1 следующего содержания:
"60-1) заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа, городского округа с внутригородским делением);";
подпункт 61 признать утратившим силу;
подпункты 70 и 71 изложить в следующей редакции:
"70) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также исполняет указанные решения;
71) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - органам государственного финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;";
подпункт 72 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 72-2 - 72-8 следующего содержания:
"72-2) осуществляет оценку долговой устойчивости муниципальных образований Челябинской области;
72-3) формирует перечень муниципальных образований Челябинской области, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
72-4) устанавливает порядок представления муниципальным образованием области, отнесенным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, в Минфин документов и материалов, необходимых для согласования в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, являющихся приложениями к подготовленному к внесению в представительный орган муниципального образования проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);
72-5) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета;
72-6) устанавливает сроки представления в Минфин бюджетной отчетности согласно статье 264.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
72-7) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
72-8) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам;";
подпункт 74 изложить в следующей редакции:
"74) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Челябинской областью способами, предусмотренными законом Челябинской области об областном бюджете;";
абзацы третий и пятый подпункта 16 пункта 13 раздела V признать утратившими силу;
2) штатную численность Министерства финансов Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
4. Абзацы пятнадцатый, семнадцатый, двадцать девятый, тридцатый подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 года.
5. Положения абзацев восемнадцатого, девятнадцатого, двадцатого, двадцать первого, двадцать второго, двадцать третьего, тридцать второго подпункта 1 пункта 1 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР
Штатная численность Министерства финансов Челябинской области
N п/п | Наименование должности | Количество единиц | |
государственных гражданских служащих | не относящихся к государственным гражданским служащим | ||
1. | Министр | 1 | |
2. | Первый заместитель министра | 2 | |
3. | Заместитель министра | 2 | |
4. | Начальник управления | 9 | |
5. | Начальник управления - главный бухгалтер | 1 | |
6. | Начальник отдела | 29 | |
7. | Заместитель начальника отдела | 24 | |
8. | Консультант | 45 | |
9. | Главный специалист | 50 | |
10. | Ведущий специалист | 3 | |
11. | Специалист 1 разряда | 1 | |
Итого | 167 | ||
12. | Ведущий экономист | 3 | |
13. | Ведущий специалист-эксперт | 1 | |
14. | Юрисконсульт | 1 | |
15. | Специалист по персоналу | 1 | |
16. | Заведующий канцелярией | 1 | |
17. | Старший инспектор - делопроизводитель | 4 | |
18. | Помощник руководителя | 1 | |
19. | Заведующий хозяйством | 1 | |
20. | Старший архивариус | 1 | |
Итого | 14 | ||
Всего | 181 |