ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 года N 548-п


О внесении изменений в постановление от 08.12.2017 N 615-п



В постановление Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 615-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению вопросов в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, учредителем которых является Тюменская область" внести следующие изменения:


приложения N 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.



Губернатор области
А.В.МООР



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. N 548-п



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН, ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО (ВОЛОНТЕРСКОГО) ДВИЖЕНИЯ



I. Общие положения о предоставлении субсидии


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, учредителем (участником, членом) которых является Тюменская область, и общественным организациям (далее - претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (далее - субсидии).


1.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат и (или) на возмещение затрат в целях поддержки уставной деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения.


1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - Департамент).


Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru).


1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета.


Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом по рекомендации созданного при Департаменте экспертного совета по вопросам определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки их деятельности по решению вопросов в сферах физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


1.5. Критериями отбора претендентов являются:


государственная регистрация и осуществление деятельности претендентов в Тюменской области;


осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности претендента в области физической культуры и спорта, патриотического воспитания граждан, добровольческого (волонтерского) движения.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Для получения субсидии претенденты предоставляют в Департамент следующие документы:


Документы, обязательные для предоставления претендентом:


2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление).


2.1.1(а). Доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем претендента и заверенную печатью (при наличии печати), в случае подписания заявления представителем претендента, действующим на основании доверенности;


2.1.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем претендента и печатью (при наличии печати);


2.1.3. Программа мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого (полученного) социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы.


2.1.4. Смета расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат.


2.1.5. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.


Документы, предоставляемые по собственной инициативе претендента:


2.1.6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, заверенная руководителем претендента.


2.1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления (справка Федеральной налоговой службы (форма КНД - 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).


2.2. Предоставленные претендентом документы не должны иметь подчисток, зачеркнутых слов по тексту. Документы не должны быть исполнены карандашом, также документы не должны иметь повреждения, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).


При представлении претендентом на личном приеме копий документов, предусмотренных подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов для удостоверения их идентичности. После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются претенденту.


В состав документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе претендента может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности претендента (информация об основных мероприятиях претендента за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности претендента, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" за прошедший год).


2.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются претендентами в Департамент лично либо направляются по почте не позднее 12 рабочих дней до даты начала реализации мероприятия, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат. Документы, предусмотренные подпунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются претендентами в Департамент лично либо направляются по почте в течение финансового года, но не позднее 15 декабря текущего финансового года, в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.


Предоставленные заявление претендента и прилагаемые к нему документы регистрируются Департаментом в день их поступления.


2.4. Департамент:


при приеме заявления, поданного претендентом лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем почтовый или электронный адрес;


в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления при отсутствии в предоставленном (направленном по почте) пакете документов, указанных в подпунктах 2.1.6, 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашивает сведения из указанных документов у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области;


в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, передает их на рассмотрение в Экспертный совет. Экспертный совет в день заседания, которое проводится не позднее двух рабочих дней со дня получения полного пакета документов от Департамента, рассматривает документы претендентов, оценивает программы мероприятий, составляет протокол, носящий рекомендательный характер, и направляет его в Департамент;


не позднее 1 рабочего дня со дня получения протокола Экспертного совета, носящего рекомендательный характер, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, оформляет принятое решение приказом и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует претендента путем направления уведомления на почтовый или электронный адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).


При положительном решении в приказе Департамента указывается размер предоставляемой субсидии. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.


2.5. Отбор программ мероприятий претендентов осуществляется на основании критериев отбора, установленных приложением N 3 к настоящему Порядку.


Члены Экспертного совета оценивают программу по каждому из критериев и заполняют лист оценки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. По каждому критерию указываются баллы.


На основании листов оценки членов Экспертного совета по каждой программе секретарь Экспертного совета заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл путем суммирования набранных баллов (приложение N 4 к настоящему Порядку).


При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.


2.6. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляет претенденту письменное уведомление о возврате документов при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, с указанием причин возврата. При устранении причин отказа претендент вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии до окончания сроков приема заявлений, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.


2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:


1) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.5, 2.10 настоящего Порядка;


2) несоответствие предоставленных претендентом документов требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка;


3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;


4) несоответствие программы мероприятий критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора);


5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;


6) предоставление документов в нарушение сроков, указанных в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.


В случае несогласия претендента с мотивированным решением Департамента об отказе в предоставлении субсидии оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»