1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.05.2013 N 178-п "Об организации опережающего профессионального обучения, дополнительного профессионального образования работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций, реализующих инвестиционные проекты, и работников организаций, реализующих мероприятия производительности труда" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. К нормативным затратам на организацию опережающего обучения относятся затраты на:
- оплату стоимости опережающего обучения работников, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3 настоящего Положения;
- оплату работникам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения, направленным на опережающее обучение в другую местность, стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно и стоимости провоза багажа;
- выплату работникам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения, направленным на опережающее обучение в другую местность суточных;
- оплату работникам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего Положения, направленным на опережающее обучение в другую местность найма жилого помещения за время пребывания в другой местности;
- оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплат, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта.".
1.2. В подпункте "г" пункта 4 слова "наложенного ареста на денежные средства, находящиеся" заменить словами "ограничения распоряжения денежными средствами организации, находящимися в банке".
1.3. В пункте 9:
в подпункте "г" слова "наложенного ареста на денежные средства организации, находящиеся" заменить словами "ограничения распоряжения денежными средствами организации, находящимися в банке";
подпункт "ж" после слов "образовательной деятельности" дополнить словами ", копий проездных документов и документов, подтверждающих наем жилого помещения при прохождении обучения в другой местности".
1.4. Пункты 16.1, 16.2 изложить в следующей редакции:
"16.1. Для организаций, работники которых находятся под угрозой увольнения, и организаций, реализующих инвестиционные проекты в Тюменской области:
Ср = Чр x Собуч, где:
Ср - размер суммы средств на возмещение затрат на оплату стоимости опережающего обучения работников;
Чр - численность работников, заявленных организацией для прохождения опережающего обучения;
Собуч - средняя стоимость обучения одного человека в образовательной организации за курс обучения (не более 2 месяцев) не более 25 000 рублей.
16.2. Для организаций, реализующих мероприятия производительности труда:
Ср = Чр x (Собуч + Rдр.мест), где:
Ср - размер суммы средств на возмещение затрат;
Чр - численность работников, заявленных организацией для прохождения опережающего обучения;
Собуч - средняя стоимость обучения одного человека в образовательной организации за курс обучения (не более 2 месяцев) не более 25 000 рублей;
Rдр.мест. - расходы по проезду и проживанию в другой местности в сумме не более 20 195,48 руб., из расчета:
- расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом, рублей (из расчета средней стоимости оплаты проезда 1745 рублей);
- суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и обратно (не более 2 суток);
- расходы по найму жилого помещения на время обучения (кроме случаев, когда направленной на обучение женщине предоставляется общежитие) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки (не более 33 суток);
- оплата комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление оплаты стоимости проезда (до места обучения и обратно), расходы, связанные с проживанием граждан, направленных для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, и суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размере в среднем 0,5 процента суммы произведенных выплат и (или) оплата услуг организациям федеральной почтовой связи.".
1.5. По всему тексту приложения к постановлению слова "201__ г." заменить словами "20__ г.".
1.6. В приложении N 5 к Положению об организации опережающего профессионального обучения, дополнительного профессионального образования работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций, реализующих инвестиционные проекты, и работников организаций, реализующих мероприятия производительности труда:
1.6.1. Пункты 2.1.1, 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Обеспечить организацию опережающего обучения следующих работников согласно перечню к настоящему договору с указанием фамилии, имени, отчества и даты рождения.
2.1.2. Заключить ученический договор с работниками, указанными в перечне.".
1.6.2. Абзац третий пункта 2.1.5 после слов "и дополнительные соглашения к ним," дополнить словами "проездные документы и документы, подтверждающие наем жилого помещения при прохождении обучения в другой местности".
1.6.3. Абзац третий пункта 2.2.1 исключить.
1.7. Приложение N 1 к договору об организации опережающего профессионального обучения, дополнительного профессионального образования изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Губернатор области
А.В.МООР
Приложение N 1
к договору об организации опережающего
профессионального обучения, дополнительного
профессионального образования
ОТЧЕТ N ____
об использовании средств на возмещение нормативных затрат, предоставленных на организацию опережающего обучения работников
Наименование организации __________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации/фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя)
Договор N _________________________ от "____" _____________________ 20__ г.
Срок действия договора с "___" __________ 20__ г. по "___" _________ 20_ г.
Сумма по договору ________________________________________ руб. ______ коп.
Численность работников по договору ________ чел.
Отчет _______________________ за период _____________________ 20__ г.
(текущий/итоговый) (месяц)
Нормативные затраты | Остаток средств (+)/задолженность (-) к возмещению на конец отчетного периода (руб., коп.) | ||||||||||||||
Сумма по договору (руб., коп.) | Сумма средств, поступивших в отчетном периоде | Сумма поступивших средств нарастающим итогом за весь период действия договора (руб., коп.) | Остаток средств по договору (руб., коп.) | Численность работников (чел.) | Сумма расходов, произведенных в отчетном периоде, всего (руб., коп.) | Из них | Произведено расходов нарастающим итогом за весь период действия договора (руб., коп.) | Из них: | |||||||
всего | в том числе предпенсионного возраста | (подтвержденные первичными документами) на оплату стоимости обучения (руб., коп.) | стоимость обучения | расходы на компенсацию стоимости проезда к месту обучения в другую местность и обратно | суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно | расходы по найму жилого помещения на время обучения | оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации | ||||||||
дата (дд.мм.гг.) | сумма (руб., коп.) | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 = 1 - 4 | 6 | 6.1 | 7 | 7.1 | 8 | 8.1 | 8.2 | 8.3 | 8.4 | 8.5 | 9 |
Копии первичных документов, ГАУ ТО ЦЗН ___________________________________________________________
подтверждающих произведенные (полное наименование)
расходы, представлены в ГАУ ТО Отчет принят "__" ______ 20___ г. ________ ___________________________
Центр занятости населения. (подпись) (Ф.И.О. ответственного лица)
Данные отчета проверены в сумме ____________ руб. ___ коп.
и подтверждены документально.
К возмещению нормативных затрат всего _______ руб. ___ коп.
Договор исполнен в сумме ___________________ руб. ___ коп.
(для итогового отчета)
К возврату на л/с ГАУ ТО ЦЗН _______________ руб. ____ коп.
(для итогового отчета)
Руководитель
организации
(индивидуальный предприниматель) Директор ГАУ ТО ЦЗН _________ ____________________________
_____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный Главный бухгалтер ___________ ____________________________
бухгалтер __________ __________ (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии) МП (при наличии) М.П. (при наличии) М.П. (при наличии)