Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (с изменениями на 29 октября 2024 года)



Требования к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


а) непосредственно при личном приеме заявителя в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ);


(пп. "а" в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 09.08.2021 N УГ-403)


б) по телефону в Минлесхозе РБ, в отделах ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо в структурном подразделении РГАУ МФЦ;


(пп. "б" в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 09.08.2021 N УГ-403)


в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


г) посредством размещения информации в открытой и доступной форме:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)


на официальном сайте Минлесхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://forest.bashkortostan.ru);


д) посредством размещения информации на информационных стендах Минлесхоза РБ и отделов ГКУ РБ "Управление лесничествами".


1.5. Информирование, указанное в пункте 1.4 Административного регламента, осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);