ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

УКАЗ

от 29 октября 2024 года N УГ-1125


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан", утвержденный Указом Главы Республики Башкортостан от 16 декабря 2019 года N УГ-459 (с изменениями, внесенными Указом Главы Республики Башкортостан от 9 августа 2021 года N УГ-403), изменения согласно приложению к настоящему Указу.


2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Республики Башкортостан
Р.ХАБИРОВ


Уфа, Дом Республики
29 октября 2024 года
N УГ-1125



Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 29 октября 2024 г. N УГ-1125



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН"


1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в древесине для собственных нужд (далее - заявитель).";


2) подпункт "г" пункта 1.4 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);";


3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:


"1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


На Портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2014 года N 84 (с последующими изменениями).";


4) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственная услуга предоставляется ГКУ РБ "Управление лесничествами";


5) в пункте 2.3:


а) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:


"Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


Министерством обороны Российской Федерации (Военным комиссариатом Республики Башкортостан).";


б) абзацы шестой - одиннадцатый исключить;


6) пункт 2.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"решение отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" о предоставлении древесины для собственных нужд граждан и о заключении договора (далее - решение о заключении договора);";


7) в пункте 2.6:


а) в абзаце первом слова "30 календарных дней" заменить словами "15 рабочих дней";


б) абзац третий изложить в следующей редакции:


"По письменному заявлению по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту лица, включенного в очередь, срок заключения договора увеличивается отделом ГКУ РБ "Управление лесничествами" в случае возникновения неблагоприятных погодных условий, исключающих его своевременное заключение, но не более чем на 60 дней при условии подачи такого заявления до истечения срока, указанного в решении.";


в) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:


"Граждане, не заключившие договоры в указанные в абзаце втором настоящего пункта сроки, исключаются из электронной очереди в течение 5 рабочих дней после истечения срока заключения договора.";


8) в пункте 2.7, абзацах первом и втором пункта 2.11.1, наименовании подраздела "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" раздела 5, пункте 5.18 слово "Портал" в соответствующем падеже заменить словами "ЕПГУ, Портал" в соответствующем падеже;


9) пункты 2.8 и 2.9 изложить в следующей редакции:


"2.8. Заявителем представляются следующие документы:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


В заявлении указывается желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги, указанного в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 2.5 Административного регламента:


в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;


в форме бумажного документа лично на руки заявителю (его представителю) при обращении в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" либо почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;


в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица отдела ГКУ РБ "Управление лесничествами" в "Личный кабинет" на ЕПГУ, Портал;


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя - в случае обращения за получением государственной услуги представителя;


г) документы о государственной регистрации рождения ребенка, являющегося членом семьи гражданина, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, имеющих несовершеннолетних детей-инвалидов, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, и для многодетных семей, признанных таковыми в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


д) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) - для молодых специалистов лесной отрасли, на момент поступления на работу не достигших возраста старше 35 лет, проживающих в сельской местности и владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


е) документы о государственной регистрации рождения участника специальной военной операции, проводимой на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской и Запорожской областей, Украины (далее - СВО), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для матери или отца погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


ж) документы о государственной регистрации заключения брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства) - для совместно проживавших и состоявших в зарегистрированном браке членов семей (супруг (супруга) погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


з) документы о государственной регистрации смерти участника СВО, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для совместно проживавших членов семей (супруг (супруга), состоявших в зарегистрированном браке, либо матери или отца (усыновителя) погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов;


и) документы об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - для усыновителей погибших (умерших) граждан, имевших место рождения или жительства на территории Республики Башкортостан, принимавших участие в СВО, владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов, и для многодетных семей, признанных таковыми в соответствии с Законом Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", владеющих земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


В целях увеличения срока заключения договора заявителем представляется заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


Заявители, осуществившие заготовку древесины по соглашению с лицами, которым лесные участки предоставлены в пользование или аренду для заготовки древесины, или с государственными автономными учреждениями Республики Башкортостан - лесхозами при выполнении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов с оформлением договора купли-продажи лесных насаждений, представляют заявление об исключении из электронной очереди на получение древесины для собственных нужд по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


Заявление и прилагаемые документы подаются в отдел ГКУ РБ "Управление лесничествами" следующими способами:


в письменной форме посредством личного обращения, по почтовому адресу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


через структурное подразделение РГАУ МФЦ в форме документа на бумажном носителе;


путем заполнения интерактивной формы запроса через "Личный кабинет" на ЕПГУ, Портале (далее - представление в электронной форме).


В случае обращения посредством ЕПГУ, Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных документов, представляются в виде файлов с расширением *.PDF, *.XML, *.ZIP, *.RAR, *.SIG.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»