(введен Указом Главы Республики Башкортостан от 09.08.2021 N УГ-403)
3.11. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится заявителем в "Личном кабинете" на ЕПГУ, Портале при условии авторизации, а также в соответствующем мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронных заявлений, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
При предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю направляются следующие виды статусов о ходе ее предоставления:
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
"Заявление (запрос) зарегистрировано (зарегистрирован).";
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
"Заявление (запрос) возвращено (возвращен) без рассмотрения.";
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
"Государственная услуга предоставлена.";
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
"В предоставлении государственной услуги отказано.".
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств ЕПГУ, Портала.
(абзац введен Указом Главы Республики Башкортостан от 29.10.2024 N УГ-1125)